Sociate — биржа рекламы, обзор и инструкция по работе

Пару дней назад я написал статью про привлечению подписчиков вконтакте, в которой рассказывал про покупку рекламы. Сегодня остановимся на этом подробнее и познакомимся с площадкой Sociate (Социате).

Sociate - удобная биржа рекламы

Sociate — биржа рекламы, где можно как покупать рекламу, так и продавать рекламные места (об этом речь пойдет в одном из следующих постов).

Немного о биржах

Основной официальной биржей является биржа от Вк, остальные проекты — неофициальные. Биржа ВК имеет несколько серьезных недостатков, которых не имеют ее конкуренты. Это:

  • Жесткая модерация (придраться могут буквально ко всему, и провести хороший креатив здесь очень сложно)
  • Высокие цены (от 147 рублей минимум)
  • «Относительно» небольшой выбор (нет маленьких узкотематических сообществ, зачастую самых привлекательных)
  • Неполная статистика

Поэтому я, например, не люблю пользоваться ей, и предпочитаю договариваться с администратором напрямую или использую другие биржи.

Регистрация на Sociate

Переходим на сайт, или набираем в поиске Sociate (Социате) — биржа рекламы и приступаем к регистрации. Указываем имейл, придумываем логин и пароль.

Выбираем графу «рекламодатель», соглашаясь с условиями использования. Присутствует возможность регистрации через социальную сеть вконтакте. Авторизуемся и приступаем к созданию рекламного объявления.

Создание рекламного объявления

Создаем рекламное объявление на Социате

В левом углу видим раздел «рекламодателю», выбираем пункт «реклама».
Справа появляется окно с вкладками.

  • Пост — создаем рекламный пост, добавляем необходимый контент (фото, видео, гиф и пр.)
  • Репост — указываем ссылку на рекламируемую запись.
  • Instagram — пост для рекламы в инстаграм.

Даем название рекламной компании, кликаем на кнопку «создать задание».
Sociate - биржа рекламы

Теперь можно подобрать площадки вручную или предложить задание администраторам (в случае интереса они пришлют заявки на размещение).

Заработок на Телеграм-каналах — один из проверенных способов получения стабильного дохода. Как раскрутить канал и начать зарабатывать — читайте подробно в Уголке Админа.

Подбор площадок

Переходим в окно подбора площадок, кликнув на соответствующую строку в меню слева, и приступаем к выбору сообществ. Система предлагает широкий выбор настроек:

Поиск площадок на Sociate ru

  • Тип социальной сети
  • Тематика
  • Ключевое слово (поиск сообщества по необходимому слову)
  • Разброс цены (от и до, минимальные цены идут от 3 (!) рублей)
  • Охват рекламы, от (указываем необходимое минимальное значение, от 3000, например)
  • Количество участников
  • СРМ, не более (СРМ — стоимость рекламы за 1000 показов)

Дополнительно можно выбрать сообщества:

  1. размещающие прямые ссылки
  2. размещающие рекламу в трансляции

Присутствует возможность исключить закрытые сообщества.
Пункт «мое избранное» позволяет выбирать только среди сообществ, внесенных в список избранных.

Расширенные настройки:

  • Исключить сонь (отсеиваем админов, долго рассматривающих заявки)
  • Пол (выбираем процент мужской или женской аудитории)
  • Возраст
  • Город
  • Страна

После настроек фильтра, система отобразит доступные для размещения группы и паблики.
Отображение статистика каналов на Социате

У каждой можно посмотреть детальную статистику: посещения, охват, демографию, срм.

После выбора приглянувшегося сообщества, кликаем кнопку «разместиться» и выбираем время и дату публикации рекламы.

Размещение

Переходим в раздел меню «В работе».  Заявки могут иметь различные статусы:

Заявки на Sociate - бирже рекламы

  • Рассмотрение
  • Обсуждение (заявки, требующие уточнений. Например, администратор готов разместить вашу рекламу в другое время, день и пр.) Заявки из граф «рассмотрение» и «обсуждение» в любой момент можно отменить.
  • Принято (заявки приняты и ожидают размещения)
  • Проверяются (заявка размещена)
  • Отклонено
  • Таймаут (заявка не была рассмотрена администратором, и отклонена автоматически по истечении времени)

Архивы и Отчет

Отчеты рекламных компаний на Sociate - бирже рекламыВ архиве заказов можно выбрать рекламную компанию и посмотреть статистику по заявкам. Отобрать сообщества в избранное. В разделе «отчет» представлена детальная статистика по каждой рекламной компании и результаты по сообществам в целом.

Плюсы и минусы биржи Sociate

Мое мнение что, Sociate (Социате) — биржа рекламы номер один среди неофициальных проектов такого типа. У нее множество достоинств, среди которых:

  1. Низкая цена (купить рекламное размещение за 3 рубля, где еще такое видано!)
  2. Качественная система отбора площадок по заданным параметрам (благодаря тонким настройкам, можно подобрать почти идеальное сообщество для своей рекламы)
  3. Большое количество рекламных площадок
  4. Отличная модерация
  5. Детальная статистика

Минусов, как таковых, я не обнаружил, на мой взгляд, Sociate — биржа рекламы, заслуживающая большого внимания рекламодателей.

Вывод

Sociate (Социате) — биржа рекламы, где можно разместить посты, имея минимальный бюджет. Дает прекрасные возможности по качественному продвижению сообществ и минимизирует рутину и временные затраты. Рекомендую к использованию.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на рассылку полезной информации и канал о заработке и продвижении в Телеграм, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.