Памятка по эффективной продаже рекламы в Телеграм

Представляю небольшую памятку по эффективной продаже рекламы в Телеграм. Это простой свод правил, помогающих лучше продавать рекламные места в каналах и работать с рекламодателями.

Памятка по эффективной продаже рекламы в Телеграм

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

1. Правильно выбирайте тематику, поддерживайте качество контента и канала

Спрос на рекламу в каналах с различными гифками, мемами и пр. небольшой. Также вторичный украденный контент, плохо структурированный и перегруженный смайлами отпугивает не только подписчиков, но и рекламодателей.

Не рекламируйте в канале казино, порно, треш и прочую дрянь. Не частите с рекламой. Сегодня в статистике видно, что и как часто рекламировал канал. Сообщество, рекламирующее все подряд по десять раз в день, не интересно рекламодателям.

2. В шапке канала разместите контакты и бот для обратной связи

Сколько раз я видел крутые каналы и хотел купить рекламу, но не мог связаться с создателями сообщества. Поэтому указывайте контакты.

Контакты в описании улучшают связь с рекламодателем

В бот обратной связи могут писать пользователи при спам бане. Создать бот обратной связи можно через Livegram (инструкция по настройке) или Fleep.

3. Создайте отдельный канал с прайсом или прайс-бот

Ссылку на отдельный канал с прайсом размещаем в шапке нужного канала с пометкой: купить рекламу, по рекламе, реклама и пр. Пример канала-прайса.

Прайс способствует эффективной продаже рекламы в Телеграм

Пример прайс-бота.

Пример прайс-бота

Прайс бот хорош тем, что через него вы можете делать рассылку всем, кто его запустил и при грамотном подходе продавать больше рекламы. Вот рабочий кейс. Создать прайс-бот легко через Fleep.

Как продвигать Телеграм-каналы эффективно?

Авторский курс поможет развить сообщество в Телеграм с минимальными временными и денежными затратами, ответит на часто возникающие вопросы и научит качественно работать с самим мессенджером.

4. Используйте все доступные чаты и каналы: чаты куплю/продам, только покупка, каналы-биржи, каналы с горящими предложениями

Полный список чатов с ежемесячным обновлением доступен в этом канале.

5. Используйте внешние биржи рекламы и каталоги

При использовании внешних бирж, ознакомьтесь с наценками сервиса, чтобы ваша реклама на бирже не была завышенной по цене. Дайте качественное описание, привлекающее рекламодателей. Биржи: Telega, Buzz, Epicstars, Teletarget.

правильное описание канала
Правильное описание, привлекающее рекламодателей.
Неправильное описание у канала
Неправильное описание, оно полезно для потенциальных подписчиков, но бесполезно для рекламодателей.

Добавьте канал в каталоги Тгстат и Телеметр, укажите цены и контакты.

Канал в каталоге с указанием цены

6. Правильно указывайте цену на рекламу

На рынке Телеграм сегодня высокая конкуренция. Поэтому, устанавливая цену на рекламу, отталкивайтесь от средних цен в нише и анализе конкурентов. Подробнее читайте в статье ценообразование.

7. Создайте гибкий прайс и акции

Если у вас несколько каналов, разработайте гибкий прайс, такой, чтобы человеку было выгодно купить рекламу сразу в нескольких каналах.

Пример. Имеем три канала с прайсами 100 руб. каждый. Создаем такое предложение. В двух каналах одновременно 180 руб. В трех 250 руб. Рекламодателю будет выгодно купить сразу в трех каналах сразу чем по отдельности в каждом.

Иногда чтобы эффективно продавать рекламу в Телеграм, создают специальные горячие акции (скидки для постоянных покупателей, скидки в определенное время, дни и пр.)

9. Покупайте рекламу

Чтобы продавать рекламу, нужно ее покупать. Сегодня большинство рекламодателей смотрят статистику канала и в первую очередь покупают рекламу у активно растущих сообществ. Когда канал под сильными закупами, реклама в нем разбирается,  как горячие пирожки на рынке зимой.

10. Наймите менеджеров

Со временем, если канал вырос, а цена достаточно высокая, наймите менеджеров. Они приведут новых клиентов и обеспечат несколько дополнительных продаж в месяц. Менеджерам платят 5-30% от стоимости рекламы. Условия работы оговариваются заранее. Найти менеджеров можно в чатах Куплю/продам или специальных чатах о работе: @tg_chat1 и @tgwork.

Надеюсь, памятка по эффективной продаже рекламы в Телеграм была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.