Сегодня разберу такой важный вопрос: «сколько стоят подписчики в Телеграм?». Какая цена подписчика в различные тематики, как ее снизить и какие приемы использовать.
Зависимость цены от тематики
Условно тематики в Телеграм возможно разделить на две категории. Это легкие тематики: развлекательные, познавательные тематики и пр. и тяжелые: бизнес, авторские блоги, психология и пр.
Привлечь людей в канал с мемами и гифками проще и дешевле, чем в канал об инвестициях или бизнесе. Цена подписчика в легкие тематики от 10-15 руб., в более тяжелые от 30 руб.
Зависимость цены от контента
При чем тут контент и цена, спросят некоторые? Ответ очевиден.
Когда люди переходят в ваше сообщество с рекламы, они его оценивают и принимают решение о подписке. Если канал качественный, с уникальным контентом, то большее количество людей подпишется, а значит и цена за подписчика станет меньше.
Если же при переходе пользователи увидят этакую помойку, наполненную, например, протухшими мемами, то и процент подписавшихся будет минимален, а значит цена подписчика вырастет.
Вывод: подписчики в Телеграм будут максимально дешевыми при качественном ведении канала и оригинальном контенте.
Зависимость цены от рекламного поста
Качественный рекламный пост — это 50% процентов успеха, как минимум. Учитесь делать яркие цепляющие посты и люди не пройдут мимо. Работая на боли целевой аудитории. Пример такого поста.
Хороший рекламный пост и текст можно заказать и у фрилансеров, стоить это будет не дорого, а денег сэкономит много. Это один из важнейших факторов.
Зависимость цены от качества рекламной площадки
Чтобы подписчики в Телеграм-канал были максимально дешевыми, мало выбрать недорогую тематику, постить оригинальный контент и иметь крутую рекламу. Нужно правильно подбирать и анализировать сами каналы доноры.
Сейчас каждый второй администратор кричит о ежедневных закупах, вовлеченности в 100% и отличной отдаче. Достаточно посмотреть канал через Телеметр, чтобы понять, что это не так. Да, это стоит денег, доступ платный, требует времени на изучение статистики и данных, но цену снижает значительно. Через этот сервис возможно отсеять накрученные и неактивные каналы.
Подробнее о накрутке, как ее выявить и что она представляет, читайте здесь.
Внешние источники траффика
Хорошие результаты показывает реклама в инстаграм и тик-ток. Подписчик здесь получается иногда в 2-3 дешевле чем внутри мессенджера. Поэтому, рекомендую покупать рекламу не только в Телеграм, но и использовать другие площадки, результат может приятно удивить.
Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Сколько стоят подписчики в Телеграм сегодня
Подписчики в Телеграм-каналы имеют минимальную стоимость, при соблюдении вышеперечисленных критериев (дешевая тематика, уникальный контент, качественный рекламный пост, правильный подбор площадки).
Но, средняя цена внутри мессенджера начинается от 10 руб./подписчик. И она будет расти.
Почему? В Телеграм сейчас переизбыток рекламы. Каналов открывается все больше и почти для каждого покупается реклама. Да и многие жадные админы, не зная меры, пихают рекламу буквально через пост. Это приводит к снижению активности пользователей и рекламной слепоте.
Когда-то давным давно, во вконтакте, можно было постить неограниченное число рекламы в ленте сообщества. Со временем это привело к забиванию ленты пользователей и потерю их интереса. Естественно, рекламодатели были недовольно, и администрация сначала ограничила количество рекламы в ленте, а потом и ввела умную ленту. Все эти меры повысили вовлеченность и общий интерес к рекламе.
Уверен, что и Телеграм со временем придет к чему-то подобному, ибо общее снижение интереса подписчиков к рекламе уже видно невооруженных глазом.
Качество аудитории и цена
Дешёвый подписчик — это не всегда хорошо. Помните, подписчик в первую очередь должен быть целевым, активным и платежеспособным. Особенно, если монетизация канала строится через продажу партнерских продуктов и запуски.
Можно получить много дешевых подписчиков, используя кликбейты, но они будут незаинтересованные и неплатежеспособные. В итоге, упадет актив канала, и продать в нем ничего не получится.
Если же канал имеет качественную и живую аудиторию, то его возможно монетизировать с помощью платных подписок.
Заработок на подписках вполне рабочая модель монетизации контента и аудитории. Зарубежом — это популярная модель, используя которую многие блогеры и эксперты зарабатывают на платных подписках.
Зарабатывать на подписках поможет it-сервис Paywall — инструмент, который упрощает жизнь блогеров и предпринимателей. Позволяет автоматизировать всю рутину и принимать оплаты даже из-за рубежа без лишних заморочек.
Вот подробная статья по работе с сервисом.
Заключение
Статья подошла к концу, надеюсь, она была полезна. Обязательно поделитесь в комментариях, а сколько у вас выходят подписчики в Телеграм-канал? Какие методы используете? Будет очень интересно узнать.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.
Для чего нужна цена подписчика?
Для многих вещей. Например чтобы понять сколько подписчиков в канал можно получить с рекламного бюджета, рассчитать стоимость ежедневных отписок и пр.
Будете вести бухгалтерию для своего канала и считать деньги быстро поймете зачем это нужно.