Сколько стоят подписчики в Телеграм

Сегодня разберу такой важный вопрос: «сколько стоят подписчики в Телеграм?». Какая цена подписчика в различные тематики, как ее снизить и какие приемы использовать. Обо всем этом подробно в этой статье.

Сколько стоят подписчики в Телеграм

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Зависимость цены от тематики

Условно тематики в Телеграм возможно разделить на две категории. Это легкие тематики: развлекательные, познавательные тематики и пр. и тяжелые: бизнес, авторские блоги, психология и пр.

Привлечь людей в канал с мемами и гифками проще и дешевле, чем в канал об инвестициях или бизнесе. Цена подписчика в легкие тематики от 10-15 руб., в более тяжелые от 30 руб.

Зависимость цены от контента

При чем тут контент и цена, спросят некоторые? Ответ очевиден.

подписчики в телеграм

Когда люди переходят в ваше сообщество с рекламы, они его оценивают и принимают решение о подписке. Если канал качественный, с уникальным контентом, то большее количество людей подпишется, а значит и цена за подписчика станет меньше.

Если же при переходе пользователи увидят этакую помойку, наполненную, например, протухшими мемами, то и процент подписавшихся будет минимален, а значит цена подписчика вырастет. Вывод: подписчики в Телеграм будут максимально дешевыми при качественном ведении канала и оригинальном контенте.

Зависимость цены от рекламного поста

Качественный рекламный пост — это 50% процентов успеха, как минимум. Учитесь делать яркие цепляющие посты и люди не пройдут мимо. Работая на боли целевой аудитории.

Хороший рекламный пост и текст можно заказать и у фрилансеров, стоить это будет не дорого, а денег сэкономит много. Это один из важнейших факторов.

Зависимость цены от качества рекламной площадки

Чтобы подписчики в Телеграм-канал были максимально дешевыми, мало выбрать недорогую тематику, постить оригинальный контент и иметь крутую рекламу. Нужно правильно подбирать и анализировать сами каналы доноры.

Сейчас каждый второй администратор кричит о ежедневных закупах, вовлеченности в 100% и отличной отдаче. Достаточно посмотреть канал через Телеметр, чтобы понять, что это не так. Да, это стоит денег, доступ платный, требует времени на изучение статистики и данных, но цену снижает значительно. Через этот сервис  возможно отсеять накрученные и неактивные каналы.

Подробнее о накрутке, как ее выявить и что она представляет, читайте здесь.

Внешние источники траффика

Хорошие результаты показывает реклама в инстаграм и тик-ток. Подписчик здесь получается иногда в 2-3 дешевле чем внутри мессенджера. Поэтому, рекомендую покупать рекламу не только в Телеграм, но и использовать другие площадки, результат может приятно удивить.

Как продвигать Телеграм-каналы эффективно?

Авторский курс поможет развить сообщество в Телеграм с минимальными временными и денежными затратами, ответит на часто возникающие вопросы и научит качественно работать с самим мессенджером.

Сколько стоят подписчики в Телеграм сегодня

Подписчики в Телеграм-каналы имеют минимальную стоимость, при соблюдении вышеперечисленных критериев (дешевая тематика, уникальный контент, качественный рекламный пост, правильный подбор площадки).

подписчики в телеграм

Но, средняя цена внутри мессенджера начинается от 10 руб./подписчик. И она будет расти.

Почему? В Телеграм сейчас переизбыток рекламы. Каналов открывается все больше и почти для каждого покупается реклама. Да и многие жадные админы, не зная меры, пихают рекламу буквально через пост. Это приводит к снижению активности пользователей и рекламной слепоте.

Когда-то давным давно, во вконтакте, можно было постить неограниченное число рекламы в ленте сообщества. Со временем это привело к забиванию ленты пользователей и потерю их интереса. Естественно, рекламодатели были недовольно, и администрация сначала ограничила количество рекламы в ленте, а потом и ввела умную ленту. Все эти меры повысили вовлеченность и общий интерес к рекламе.

Уверен, что и Телеграм со временем придет к чему-то подобному, ибо общее снижение интереса подписчиков к рекламе уже видно невооруженных глазом.

Качество аудитории и цена

Дешёвый подписчик — это не всегда хорошо. Помните, подписчик в первую очередь должен быть целевым, активным и платежеспособным. Особенно, если монетизация канала строится через продажу партнерских продуктов и запуски.

Можно получить много дешевых подписчиков, используя кликбейты, но они будут незаинтересованные и неплатежеспособные. В итоге, упадет актив канала, и продать в нем ничего не получится.

Заключение

Статья подошла к концу, надеюсь, она была полезна. Обязательно поделитесь в комментариях, а сколько у вас выходят подписчики в Телеграм-канал? Какие методы используете? Будет очень интересно узнать.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.