Пару дней назад я написал статью про привлечению подписчиков вконтакте, в которой рассказывал про покупку рекламы. Сегодня остановимся на этом подробнее и познакомимся с площадкой Sociate (Социате).
Sociate — биржа рекламы, где можно как покупать рекламу, так и продавать рекламные места (об этом речь пойдет в одном из следующих постов).
Немного о биржах
Основной официальной биржей является биржа от Вк, остальные проекты — неофициальные. Биржа ВК имеет несколько серьезных недостатков, которых не имеют ее конкуренты. Это:
- Жесткая модерация (придраться могут буквально ко всему, и провести хороший креатив здесь очень сложно)
- Высокие цены (от 147 рублей минимум)
- «Относительно» небольшой выбор (нет маленьких узкотематических сообществ, зачастую самых привлекательных)
- Неполная статистика
Поэтому я, например, не люблю пользоваться ей, и предпочитаю договариваться с администратором напрямую или использую другие биржи.
Регистрация на Sociate
Переходим на сайт, или набираем в поиске Sociate (Социате) — биржа рекламы и приступаем к регистрации. Указываем имейл, придумываем логин и пароль.
Выбираем графу «рекламодатель», соглашаясь с условиями использования. Присутствует возможность регистрации через социальную сеть вконтакте. Авторизуемся и приступаем к созданию рекламного объявления.
Создание рекламного объявления
В левом углу видим раздел «рекламодателю», выбираем пункт «реклама».
Справа появляется окно с вкладками.
- Пост — создаем рекламный пост, добавляем необходимый контент (фото, видео, гиф и пр.)
- Репост — указываем ссылку на рекламируемую запись.
- Instagram — пост для рекламы в инстаграм.
Даем название рекламной компании, кликаем на кнопку «создать задание».
Теперь можно подобрать площадки вручную или предложить задание администраторам (в случае интереса они пришлют заявки на размещение).
Заработок на Телеграм-каналах — один из проверенных способов получения стабильного дохода. Как раскрутить канал и начать зарабатывать — читайте подробно в Уголке Админа.
Подбор площадок
Переходим в окно подбора площадок, кликнув на соответствующую строку в меню слева, и приступаем к выбору сообществ. Система предлагает широкий выбор настроек:
- Тип социальной сети
- Тематика
- Ключевое слово (поиск сообщества по необходимому слову)
- Разброс цены (от и до, минимальные цены идут от 3 (!) рублей)
- Охват рекламы, от (указываем необходимое минимальное значение, от 3000, например)
- Количество участников
- СРМ, не более (СРМ — стоимость рекламы за 1000 показов)
Дополнительно можно выбрать сообщества:
- размещающие прямые ссылки
- размещающие рекламу в трансляции
Присутствует возможность исключить закрытые сообщества.
Пункт «мое избранное» позволяет выбирать только среди сообществ, внесенных в список избранных.
Расширенные настройки:
- Исключить сонь (отсеиваем админов, долго рассматривающих заявки)
- Пол (выбираем процент мужской или женской аудитории)
- Возраст
- Город
- Страна
После настроек фильтра, система отобразит доступные для размещения группы и паблики.
У каждой можно посмотреть детальную статистику: посещения, охват, демографию, срм.
После выбора приглянувшегося сообщества, кликаем кнопку «разместиться» и выбираем время и дату публикации рекламы.
Размещение
Переходим в раздел меню «В работе». Заявки могут иметь различные статусы:
- Рассмотрение
- Обсуждение (заявки, требующие уточнений. Например, администратор готов разместить вашу рекламу в другое время, день и пр.) Заявки из граф «рассмотрение» и «обсуждение» в любой момент можно отменить.
- Принято (заявки приняты и ожидают размещения)
- Проверяются (заявка размещена)
- Отклонено
- Таймаут (заявка не была рассмотрена администратором, и отклонена автоматически по истечении времени)
Архивы и Отчет
В архиве заказов можно выбрать рекламную компанию и посмотреть статистику по заявкам. Отобрать сообщества в избранное. В разделе «отчет» представлена детальная статистика по каждой рекламной компании и результаты по сообществам в целом.
Плюсы и минусы биржи Sociate
Мое мнение что, Sociate (Социате) — биржа рекламы номер один среди неофициальных проектов такого типа. У нее множество достоинств, среди которых:
- Низкая цена (купить рекламное размещение за 3 рубля, где еще такое видано!)
- Качественная система отбора площадок по заданным параметрам (благодаря тонким настройкам, можно подобрать почти идеальное сообщество для своей рекламы)
- Большое количество рекламных площадок
- Отличная модерация
- Детальная статистика
Минусов, как таковых, я не обнаружил, на мой взгляд, Sociate — биржа рекламы, заслуживающая большого внимания рекламодателей.
Вывод
Sociate (Социате) — биржа рекламы, где можно разместить посты, имея минимальный бюджет. Дает прекрасные возможности по качественному продвижению сообществ и минимизирует рутину и временные затраты. Рекомендую к использованию.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на рассылку полезной информации и канал о заработке и продвижении в Телеграм, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.