Как добавить Телеграм-канал на биржу Epicstars — подробно и пошагово рассказываю в сегодняшней статье.
Вообще, Epicstars — платформа, объединяющая блогеров и рекламодателей, как написано на самом сайте. Но мне удобнее называть ее биржей. Сайт довольно старый, авторитетный и работает со многими соц. сетями, в том числе и мессенджером Телеграм.
Регистрация
Все стандартно и просто. Переходим на биржу Epicstars, кликаем кнопку регистрации, вводим имейл и придумываем пароль.
Возможно сразу зарегистрироваться через соц. сети. Внизу выбираем «Я блогер» и ставим галку в графе «согласен с пользовательским соглашением». На этом все, переходим в личный кабинет.
Подключение канала на биржу Epicstars
Переходим в настройки профиля и вводим имя, фамилию. В разделе «Способы связи» указываем контакты, по ним рекламодатель может связаться с вами.
На биржу принимают только публичные каналы от 1000 подписчиков, любых тематик.
Теперь добавляем канал на биржу Epicstars:
1. Нажимаем «Добавить площадку» и выбираем в списке «Телеграм».
2. Кликаем «Авторизоваться».
3. Всплывает окно с инструкцией по подключению канала.
4. Переходим в телеграм и находим бот @ChannelAnalyticsBot
5. Запускаем бота.
6. Нажимаем кнопку «Мои каналы»
7. Бот просит переслать сообщение из подключаемого канала. Сообщение должно быть только текстовое.
8. После пересылки поста, бот сообщает об успешном добавлении канала к аналитике.
9. Теперь необходимо добавить бота @ChannelAnalyticsBot в администраторы канала. Добавляем, права можно дать минимальные.
10. Возвращаемся в бот @ChannelAnalyticsBot и снова кликаем кнопку «Мои каналы».
11. Выбираем наш канал и кликаем кнопку «готово».
12. Теперь кликаем по кнопке «EPIC-код».
13. Бот оправляет нам код подтверждения. Копируем весь код вместе со словом EPIC.
14. Возвращаемся на сайт и вставляем код в окошко.
15. Получаем сообщение об успешном добавлении канала в систему.
Дополнительно вот скриншот с настройкой из справочного центра биржи Epicstars и ссылка на страницу с помощью.
Указываем описание канала и выбираем цены
Теперь необходимо добавить описание канала, выбрать тематику и указать цены за рекламу. В блоке «Информация о площадке» указываем информацию для потенциального рекламодателя (особенности канала, его аудитория, условия размещения и пр). Например, активный живой канал, с высокой вовлеченностью, условия размещения 2/48, хорошая отдача.
В разделе «Категории площадки» выбираем подходящие каналу категории.
Раздел «Доступные форматы рекламы». Всего их три типа.
- Рекламный пост (весь пост будет посвящен только рекламе)
- Упоминание (нативная реклама, когда вы упоминаете кого-то или что-то)
- Специальный проект (конкурс, акция и пр.)
По выбору ставим галочки у того формата, что вы готовы использовать и вводим цены. Например, только рекламный пост.
Ниже можно выбрать дополнительные опции: принимать или нет рекламу по цене ниже указанной стоимости, разрешить взаимопиар или оплату товаром/услугой вместо денег.
Дополнительно можно ввести город (советую указывать, только если у вас региональный канал).
После ввода всех данных, нажимаем «сохранить».
Как принимать заявки
Оповещения о новых заявках приходят на электронную почту или о них уведомляет бот. В разделе «Сделки» можно посмотреть заявку и обсудить условия размещения с заказчиком в чате.
У сделок есть пять статусов:
- «Запрос», когда рекламодатель подал заявку на размещение рекламы.
- «В работе», когда вы обсудили с рекламодателем детали и приступили к работе.
- “На проверке” означает, что задание выполнено и готово к проверке. У рекламодателя есть 5 рабочих дней на проверку.
- “Завершена” — когда рекламодатель подтвердил размещение рекламы.
- «Отменена» — когда договориться с рекламодателем не получилось, и сделка была расторгнута.
На биржу Epicstars, помимо администраторов, приходят и владельцы разных бизнесов. Поэтому, в заявках не всегда нужно рекламировать именно другой канал телеграм, иногда это и интернет магазин или определенный сайт.
С этим иногда связаны некоторые трудности, когда владельцы сайтов присылают огромную простыню текста и 10-20 фото, и все это просят запихнуть в рекламный пост на канале. Такие заявки я часто отклоняю.
После получения заявки, обговариваем условия размещения в чате сделки с рекламодателем и выкладываем рекламу в канал. На проверку нужно прислать ссылку на рекламный пост. Чтобы получить ссылку на рекламный пост, кликните по размещенному в канале посту и выберите «Копировать ссылку на сообщение».
Что такое «Лента заданий»
На бирже есть интересный раздел «Лента заданий», в нем рекламодатели оставляют заявки, а каждый админ может предложить свою площадку.
Если рекламодателю она понравится, он выбирает ее для размещения рекламы.
Вывод средств и комиссии
За сделки биржа берет комиссию, равную 10%, а вот при выводе комиссия может достигать 0-28%, в зависимости от типа лица, запросившего выплату (самозанятый, ип, физ. лицо). Поэтому, учитывайте возможную комиссию при указании цен за рекламу.
Минималка на вывод 1000 руб. Вывод возможен на карту, Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney.
Заключение
Неплохая биржа, где можно получить дополнительных клиентов для своего Телеграм-канала и, тем самым, повысить доходы от сообщества. Рекомендую к использованию.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.