Реинвест в Телеграм

Рассказываю, что такое реинвест в Телеграм и почему он жизненно важен для каждого сообщества.

Реинвест в Телеграм

Особенности Телеграм

Для начала выделю важную особенность в мессенджере, а именно почти полное отсутствие органического (естественного) прироста аудитории в каналах.

Если взять для примера Вконтакте, то там любое сообщество может иметь естественный прирост. Это как показы рекомендованной аудитории, так и различные алгоритмы продвижения уникального контента авторов (например, Прометей).

Реинвест в телеграм

Помимо этого, сами сообщества вк индексируются в Яндексе, и при правильном подходе можно получить подписчиков из поисковиков.

Реинвест в Телеграм

Так вот, в Телеграм ничего этого нет, и никто на канал не придет, если его не развивать (покупать рекламу), какой бы хороший контент в нем не был.

Вторая особенность мессенджера — это высокая активность аудитории. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны даже с самых топовых и креативных каналов постоянно идут отписки и чем крупнее канал, тем их больше.

Третья особенность мессенджера — обязательная подписка на приватные (частные) каналы. На этой особенности часто строятся рекламные кампании, когда используется кликбейт.

Со временем многие открытые каналы переводятся админами в приватные именно из-за роста цены за подписчика. Об этом недавно писала команда Телеметра, в одном из своих постов.

Реинвест в телеграм

Но использование приватного канала и его пригласительной ссылки в рекламных постах дает и существенный минус. Люди, подписавшиеся с цепляющей рекламы, со временем понимают, что канал им не подходит и начинают отписываться. Поэтому, аудиторию в приватных каналах труднее удерживать.

Из вышеперечисленных особенностей мессенджера следует, что любой канал должен постоянно развиваться, иначе он неминуемо зачахнет и умрет.

Нельзя брать все деньги, полученные с канала, часть нужно обязательно возвращать назад. Если этого не делать, то постоянные отписки быстро съедят всю аудиторию, а охват упадет до минимума.

Реинвест в Телеграм

Реинвест в Телеграм — это вложение средств, полученных с канала назад в его развитие. Полный реинвест обязателен на ранних этапах развития любого канала, частичный на поздних.

Если вы только начали продвигать канал, все деньги, полученные с продажи в нем рекламы, вкладываем назад (делаем 100% реинвест) в развитие канала (покупая уже для него рекламу). Это значительно ускорит рост сообщества.

Когда канал достиг определенной отметки, снижаем реинвест до 50-70%. То есть, с полученных доходов с канала берем себе 30-50%, а оставшиеся средства снова вкладываем в развитие канала. Реинвест в Телеграм обязателен для каждого канала.

Пример. Имеем развлекательный канал 10 000 подписчиков, собирающий 3000 дневного охвата, за первый месяц админ получает с продажи рекламы 10 тыс. руб. и забирает все себе. В день с канала идут отписки 30 чел./день, свежего притока трафика нет.

За второй месяц канал сократился на 900 подписчиков, осталось уже 9100 человек, охват упал до 2500 просмотров. Админ заработал 8.5 тыс. руб. и снова забрал все себе.

За третий месяц канал имеет уже 8 200 подписчиков и собирает 2000 просмотров в день. Админ зарабатывает 7 тыс. руб. в месяц.

Как видно из примера, если не вкладывать деньги назад в канал, он будет приносить все меньше доходов, а аудитория и просмотры уменьшатся.

Реинвест в Телеграм важен и при оценке канала при покупке. Сейчас развелось очень много разных бирж со слоганом «купи канал за 5 тысяч, получи с него за месяц 20». В любой канал нужно возвращать минимум половину (делая 50% реинвест), поэтому реальный доход с канала будет меньше. Учитывайте это при покупке. Приведу свежий пример.

Пример. Человек купил на бирже развлекательный канал в 18 000 подписчиков, канал весь собирался на кликбейте. За месяц ушло 4000 подписчиков, а доход с рекламы составил 7000 руб.

Вроде нужно делать полный реинвест и покупать рекламу, чтобы возвращать потерянную аудиторию. Но владелец канала с моими доводами не согласился, забрал весь доход себе, а отписки посчитал списанием ботов. На второй месяц еще минус 2000 подписчиков.

В общем, через четыре месяца канал заброшен (осталось всего 9000 подписчиков), списываюсь с владельцем и спрашиваю, как дела. Ответ: канал был плохой, денег в Телеграм нет, покупателей нет и пр.

Заключение

Реинвест при работе с каналами очень важен, если вы хотите создать успешный и процветающий канал, не жадничайте и возвращайте часть денег назад в свое детище. Это в дальнейшем даст хорошие результаты.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.