Офферные подписчики в телеграм

Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Офферные подписчики в телеграм

Боты и офферы, в чем разница ?

Для начала разберемся с ботами. Боты — это аккаунты, не принадлежащие живым людям, а созданные автоматически с помощью специальных программ. Ботов списывает сам мессенджер, проводя иногда большую чистку (последняя была в феврале).

Офферные подписчики или просто офферы – это аккаунты живых людей, которые вступают в каналы за вознаграждение. Само понятие оффер пришло из партнерского маркетинга и видоизменилось. В SMM оффер — это человек, вступивший в сообщество за деньги.

Многие люди зарабатывают в интернете через подписки в различные соц. сети, не исключение и телеграм. Для работы обычно регистрируется второй аккаунт и на нем происходит массовое вступление в различные сообщества. Задания на вступление доступны на сервисах активной рекламы или специальных ботах внутри мессенджера.

Офферные подписчики в телеграм

Офферные подписчики в телеграм

Средняя цена за вступление 20-50 коп. Люди, зарабатывающие на подписках и есть офферы.

Нужны ли офферы телеграм каналу?

Офферные подписчики в телеграм используются весьма часто, особенно среди начинающих админов. Но в итоге никакой пользы для канала их присутствие не приносит.  Выделю основные минусы такой аудитории:

  • Нет просмотров. Часто исполнители массово вступают в сотни каналов и смотреть ленту они физически не могут.
  • Быстрая отписка. В отличие от ботов, которые повиснут в канале мертвым грузом, офферы отписываются сами через 10-30 дней,  освобождая место для новых каналов.
  • Нецелевая аудитория.

Офферные подписчики могут использоваться лишь для одной цели, первичного наполнения канала аудиторией или создания эффекта присутствия. В пустой канал с 1-3 подписчиками люди будут подписываться значительно менее охотно, чем в канал, где уже есть 50-200 человек.  В остальных случаях офферные подписчики не нужны.

Также один из читателей блога задал мне вопрос в личку, есть ли смысл разбавлять уже собранный канал офферами. Например, есть канал с 10к живой аудитории, а что, если добавить туда 1-2к офферов?

Здесь важно понимать, что рекламодатель всегда платит за просмотры, а не за число подписчиков в канале. Учитывая, что офферы просмотров каналу не прибавляют, разбавлять ими живую аудиторию нет никакого смысла, это лишь приведет к падению общей вовлеченности в канале и ухудшению статистики.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.