Почему мало просмотров в Телеграм-канале

От чего зависит число просмотров в Телеграм-канале и почему даже в крупных сообществах их иногда мало — обо всем этом рассказываю в сегодняшней статье.

Превью к статье "Почему мало просмотров в Телеграм-канале".

 

Почему мало просмотров в Телеграм-канале 

Просмотры – самый важный критерий для администратора, ведь чем их больше, тем дороже и охотнее покупают рекламу.

Но сейчас до мессенджера добрались ботоводы, и количество накрученных сообществ неумолимо растет. Хорошие каналы все труднее отличить от накрученных, а новички часто делают неверные выводы, вешая ярлыки на всех подряд «раз мало просмотров, канал накручен 100%, там одни боты».

Разберу, почему в Телеграм-каналах может быть мало просмотров и без всяких накруток.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Заезженная тематика

Телеграм славится своими авторскими каналами, но их число не самое больше. А вот однотипных развлекательных и познавательных каналов много.

Предположим, что человек подписался на развлекательный канал, ему все нравится. Потом еще на несколько похожих, их может быть не один десяток. Сомнительно, что он оставил включенным оповещения от всех каналов и еще менее вероятно ежедневное пролистывание в них ленты.

Как итог, высокая вовлеченность и хороший охват постов в таких каналах маловероятен.

Теперь представим, что человек подписался на качественный авторский блог. Здесь, скорее всего, оповещения останутся включенными, и пользователь будет следить за новым контентом. Заходить и смотреть ленту часто, а иногда и ежедневно.

Некачественный контент

Контент — это краеугольный камень любого сообщества. Чем уникальнее и интереснее, тем лучше.

Он словно манит подписчика «Эй, парень, у нас тут годнота, заходи и приходи завтра и послезавтра». Если контент дрянной, то и подписчики читать и смотреть канал будут мало. Отсюда маленькая вовлеченность и низкий охват постов.

Подача и читаемость контента, тоже важна. Длинные стены текста с переизбытком смайлов и жирного никто читать не будет.

Нецелевая аудитория

Собрать подписчиков можно в принципе в любой канал, используя серые и черные методы.

Иногда люди подписываются в мимолетном порыве, особенно если реклама зашла или использован кликбейт. Но если это неверно подобранная аудитория, то она быстро теряет интерес к каналу. Такие подписчики будут висеть мертвым грузом и листать ленту крайне редко, в итоге получаем мало просмотров в Телеграм-канале.

Вот пример канала залитого через кликбейт.

Канал залитый через кликбейт

На канале 100К аудитории, но просмотров за сутки всего 2600 человек. Вовлеченность 2.3%

Канал залитый через кликбейт

Отсутствие притока свежей аудитории

Со временем каналы надоедают людям, да и их интересы меняются. Поэтому в старых и особенно крупных каналах бывают проблемы с просмотрами. Там подписчики уже выключили уведомления, убрали канал в архив, смотрят его редко. Это нормальное явления, особенно если канал не привлекает свежий трафик (закупается).

Переизбыток рекламы

Когда в ленте выходит по 4-6 рекламных постов в день, друг за другом, это не нравится людям. Канал перестают смотреть. Поэтому сообщества, публикующие чересчур много рекламы, быстро выгорают и становятся мертвыми. В таких каналах число просмотров минимально.

Наличие ботов

В любом канале могут присутствовать боты и офферы. И не потому, что сам владелец сообщества накрутил, а потому что ему накрутили (разбавили трафик) те, у кого он покупал рекламу.

Разбавляют трафик часто. Даже админы топовых каналов не гнушаются разбавить трафик рекламодателю. Почему? Дорогой подписчик, конкуренция и борьба за рекламодателя. Если рекламодателю сделать дешёвого подписчика, он придет еще. Поэтому разбавляют.

Выглядит примерно так. Покупаем рекламу, с нее приходит 100 человек. Из них 70 действительно живые люди, а 30 боты или офферы, которые админ накрутил «чтобы заход был лучше и клиент вернулся.»

В  итоге со временем канал частично заполняется мертвой аудиторией, а число просмотров остаётся минимальным. Поэтому важно  внимательно относиться к подбору доноров при покупке рекламы.

Заключение

Как видим из вышеперечисленного, судить о накрутке, исходя только из числа просмотров в Телеграм-канале, глупо. Тут влияет целый ряд факторов. Прежде чем делать поспешные выводы, воспользуйтесь Телеметром и Тгстат, и тщательно все взвесьте.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.