Как выбрать оптимальный формат рекламы в Телеграм

Сегодня кратко рассказываю о том, как выбрать наиболее оптимальный формат рекламы в Телеграм. 

Превью к статье: "Как выбрать оптимальный формат рекламы в Телеграм"

Введение

При покупке рекламы в мессенджере напрямую или через различные биржи можно столкнуться с разными рекламными форматами. Например, администратор может предложить рекламное место в формате: 1/24, 2/48, 3/72 и пр.

Как выбрать оптимальный формат рекламы в Телеграм: пример прайса

Что значат эти цифры и какой формат оптимальный? Разберу ниже.

Формат рекламы в Телеграм: 1/24, 2/48, 3/72

Разберу кратко рекламные форматы и выделю наиболее выгодные.

Что значит формат 1/24? 1 — столько часов рекламный пост будет держаться в топе (на первом месте в канале). 24 — столько часов рекламный пост будет висеть в ленте канала, затем он удаляется. Соответственно 2/48 — это 2 часа топа и 48 часов в ленте.

Например, вы купили рекламу 1/24 на 18:00. Администратор публикует у себя в канале ваш рекламный пост в назначенное время (18:00). До 19:00 он не может выпускать в канале другие посты (реклама на час в топе). После 19:00 администратор вправе публиковать любые другие посты, а по истечении 24 часов в ленте он вправе удалить ваш рекламный пост.

Самый распространённый формат рекламы в Телеграм — это 1/24, дальше в основном увеличивается время топа и ленты 2/48, 3/72 и пр.

Реклама без удаления и ночь топа

Иногда реклама может размещаться в ленте канала без удаления. То есть администратор сообщества держит ее несколько часов в топе ленты, но в дальнейшем не удаляет. Например, 12/навсегда — это 12 часов в топе и навсегда в ленте. Формат не самый распространённый и больше подходит для нативных рекламных постов.

Еще один нераспространенный формат рекламы в Телеграм — это ночь топа (10/24). При таком формате владелец канала публикует рекламный пост поздно вечером (в 20-22:00) и оставляет пост висеть до утра в топе ленты.

Как выбрать оптимальный формат рекламы в Телеграм, пример прайса с форматом ночь топа

Обычно в таком формате админы дают десять часов топа. Например, пост опубликован в 22:00 и висит 10 часов топа до 8 утра. 

Наиболее оптимальный формат

Основная масса подписчиков идет в первые 2-4 часа после публикации рекламы. За это время охватываются самые активные пользователи. Это хорошо видно в Телеметре в почасовой статистике. Вот наглядный скриншот.

Основная масса подписчиков идет в первые 2-4 часа после публикации рекламы

Поэтому, в большинстве случаев достаточно купить размещение по формату 1/24. Другой формат: 2/48, 3/72 можно брать, если он незначительно отличается по цене или канал-донор активно заливается трафиком ежедневно.

Также возможно подсчитать охваты заранее и понять, выгоден ли тот или иной формат или нет. Для этого открываем Tgstat и находим сообщество, в котором предлагают купить рекламу. Переходим в раздел «Охваты публикаций». И смотрим средний рекламный охват за 24, 48, 72 часа.

Тгстат, раздел "Охваты публикаций"

Например, администратор предлагает рекламу в двух форматах: 1/24 — 1000 руб., 2/48 — 1500 руб. Выгодно ли взять 2/48?

Переходим в Тгстат, смотрим средний рекламный охват канала за 24 и 48 часов. За 24 часа — 1000 просмотров, за 48 часов — 1200 просмотров. Понимаем, что отдавать на 500 руб. больше ради 200 просмотров — невыгодно.

Заключение

Итак, я кратко рассказал о том, как выбрать наиболее оптимальный формат рекламы в Телеграм и использовать в работе Тгстат. 

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.