Пригласительные ссылки в Телеграм: как создать и использовать

Пригласительные ссылки в Телеграм появились с очередным обновлением мессенджера. С помощью них удобно как приглашать пользователей в канал,  так и отслеживать трафик. Как создать и использовать ссылки — расскажу в сегодняшней статье.

Превью к статье "Пригласительные ссылки в Телеграм".

Как сделать пригласительную ссылку в Телеграм

Разберу как сделать пригласительные ссылки в Телеграм, на Android и Desktop версии мессенджера.

На Android версии мессенджера

1. Кликаем сверху по аватарке канала и нажимаем значок карандаша.

Создаем пригласительные ссылки в Телеграм

2. Кликаем по «Тип канала».

Создаем пригласительные ссылки в Телеграм

3. Внизу нажимаем «Управление приглашениями».

Создаем пригласительные ссылки в Телеграм

4. Нажимаем «Создать ссылку» и попадаем в окно с настройками.

Создаем пригласительные ссылки в Телеграм

5. Выбираем нужные параметры: срок действия, число вступлений и пр. Затем нажимаем «Добавить ссылку». Все, получаем новую пригласительную ссылку для канала.

На Desktop версии мессенджера

Telegram Desktop — это официальное приложение Telegram для настольных операционных систем. Проще говоря, это версия мессенджера для персонального компьютера. 

1. Кликаем сверху по имени канала и нажимаем по трем точкам справа. Затем выбираем раздел «Управление каналом».

Создаем пригласительные ссылки на Desktop версии мессенджера

2. Кликаем по «Тип канала».

Создаем пригласительные ссылки на Desktop версии мессенджера

3. Внизу нажимаем «Управление приглашениями».

Создаем пригласительные ссылки на Desktop версии мессенджера

4. Нажимаем «Создать новую ссылку» и попадаем в окно с настройками.

Создаем пригласительные ссылки на Desktop версии мессенджера

5. Выбираем нужные параметры: срок действия, число вступлений и пр. Затем нажимаем «Добавить». Все, получаем новую пригласительную ссылку для канала.

Отслеживаем трафик с помощью пригласительных ссылок

Раньше отследить трафик и его качество с нескольких реклам, вышедших в один день, было невозможно. Например, купили сразу 10 рекламных мест на 1 день. И как понять с какого канала точно пришел подписчик, подсчитать конверсию? Никак.

Сегодня с помощью пригласительных ссылок в Телеграм возможно отслеживать трафик. Просто создаем для каждой рекламы или источника трафика свою отдельную ссылку.

Пример. Для одного из проектов я покупал рекламу одновременно в тик-ток у 2 блогеров и в Телеграм у канала «Народный медик». Для каждого размещения я создал отдельную пригласительную ссылку.

Вся реклама вышла в 1 день, но благодаря ссылкам я точно вижу сколько людей пришло из тик-ток (от 1 и 2 блоггера), а сколько из Телеграм.

Пример использования ссылок

Помимо этого я вижу кто именно подписался. Клик по нужной ссылке раскрывает всех людей, подписавшихся по ней.

Анализ аудитории подписавшейся по ссылкам

Можно посмотреть имена, юзернеймы и аватары пользователей, проверить трафик на накрутку. 

Анализ трафика с помощью пригласительных ссылок

По пригласительным ссылкам мы можем отследить не только сколько людей подписалось с нее на канал, но и сколько в последствии отписалось.

Пример. Создаем новую ссылку, вставляем ее в рекламный пост. Покупаем рекламу и с нее получаем 100 подписчиков. Через неделю смотрим данные по ссылке и видим уже 80 человек. 20 человек из 100 вступивших с рекламы отписалось.

Что это дает? Возможно отслеживать качество трафика, проанализировав отписки. 

Пример. Создаем новую ссылку, вставляем ее в рекламный пост. Покупаем рекламу в канале А и с нее получаем 1000 подписчиков. Все хорошо, но через неделю смотрим данные и видим, что отписалось 800 человек. (80% подписавшихся).

Почему так? Возможно была накрутка офферами или в канале-доноре несовершеннолетняя аудитория. Такая аудитория легко цепляется рекламой, но быстро теряет интерес и отписывается. Делаем вывод: трафик некачественный и покупать рекламу снова у канала А не стоит.

Пригласительные ссылки в Телеграм с одобрением

Приватные каналы могут создавать отдельные пригласительные ссылки, перейдя по которым пользователь не сможет увидеть контент, а вступление по ним возможно лишь после одобрения администратором чата или канала.

Для создания такой ссылки нужно выбрать опцию «Заявки на вступление».

Пригласительные ссылки с одобрением

Перейдя по такой ссылке, пользователь не сможет увидеть контент. Ему нужно будет подать заявку на вступление в канал.

Пример канала с заявками на вступление.

Возможно снова создавать кликбейт посты или использовать ссылки для лучшей конверсии.

Но принимать вручную каждую заявку на вступление весьма времязатратно. Здесь на помощь приходят боты. Боты в автоматическом режиме принимают заявки на вступление в канал. Может это делать, например, Fleep

Прием заявок через бот

Заключение

Пригласительные ссылки в Телеграм — это удобный инструмент, облегчающий работу с трафиком, статистикой и аналитикой каналов. Рекомендую к обязательному использованию.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой

Комментарии: 1
  1. Сева

    Непонятно, почему когда канал публичный, то тоже есть функция «заявка на вступление». Хотя она и не работает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.