Создаем для Телеграм таблицу рекламных закупов

Как создать для Телеграм таблицу рекламных закупов, снизить времязатраты и получить дополнительный источник дохода — расскажу в сегодняшней статье.

Создаем для Телеграм таблицу рекламных закупов

Зачем нужна таблица

Каждый администратор,  работающий с мессенджером, время от времени покупает рекламу, и чем больше каналов и расходов, тем выше необходимость систематизации и снижения времязатрат. Именно для этого и необходимы таблицы, в них легко вносить данные и использовать для быстрого мониторинга результатов и эффективности рекламы. Подойдет Exсel, но я рекомендую воспользоваться более эффективными решениями, а именно таблицами Google.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Где создавать таблицу

В Телеграм таблицу создать не получится, воспользуемся Excel или Google таблицами. У таблиц от гугл больше преимуществ, их легко редактировать и смотреть с разных устройств, есть возможность дать к ним доступ по ссылке.

Для создания Google таблицы:

1. Переходим в гугл аккаунт (или регистрируем его при отсутствии). 

2. Кликаем на приложения в правом углу и выбираем «Документы».

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов в Гугле

3. Выбираем тип «Таблицы» и создаем новую.

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов, выбираем тип «Таблицы» и создаем новую.

Создаем таблицу и приступаем к ее заполнению.

Создаем и заполняем таблицу рекламных закупов

Я уже создал и заполнил примерный образец таблицы в Excel, по такому же типу ее легко создать в Google таблицах.

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов

Разберу по порядку все нужные для работы и первичного анализа данные, которые вносим в таблицу:

  • Дата. В этом столбце указываем время выхода купленной рекламы. Например, вы купили рекламное место на 1 января 2021 года, вносим данные в таблицу (01.01.21).
  • Название и линк. В этом столбце указываем название канала где была куплена реклама и его юзернейм. Например, вы купили рекламу в Канале Приколы с линком @prikol, вносим данные в таблицу ( Приколы, @prikol).
  • Цена. Здесь указываем стоимость купленной рекламы.
  • Время и формат. В этом столбце указываем время выхода рекламы и ее формат. Например, вы купили рекламное размещение на 19:00 в формате 2/48 (2 часа топа и 48 часов в ленте). Вносим данные (19:00, 2/48). 
  • Было/стало. В этих столбцах вносим число подписчиков канала до выхода рекламы и после окончания рекламы. Например, у вас было 1000 подписчиков, купили рекламу, после нее на канале стало 1200. Вносим данные (было 1000, стало 1200).
  • Прирост. Вносим чистый прирост подписчиков от рекламы. Было 1000, стало 1200, прирост 200 человек.
  • Цена подписчика. Делим цену рекламы на прирост. Заплатили за рекламу 1000 руб., с нее получили прирост в 200 человек. 1000/200 = 5 руб. Значит получили с рекламного размещения одного подписчика в канал по цене в 5 рублей.
  • Контакты. В этом столбце вносим контакты админа (имя и юзернейм) у которого купили рекламу. Например, Админ, @admin.
  • Примечание. Здесь вносим дополнительную важную информацию. Например, какой тип рекламного поста использовался, качество площадки где брали рекламу. То есть вносим полезные заметки, для ясности. 

Теперь импортирую готовую Excel таблицу в Google таблицу. Для этого в новой Гугл таблице выбираю вкладку «Файл», затем «Импортировать» и выбираю файл Excel.


Пример импорта таблицы.

Все готово, таблица перенесена.

Пример таблицы в Google

Преимущества использования

Создав для Телеграм таблицу рекламных закупов, важно постоянно обновлять ее. Со временем, накопив материал, ей будет очень удобно пользоваться. Как пользуюсь я.

Если мне необходимо купить рекламу, я сначала открываю таблицу и смотрю результаты предыдущих закупов (лучшие результаты обычно отмечены цветом). Отобрав подходящие каналы, уже показавшие прекрасный результат, я проверяю их в Телеметре (смотрю прирост и активность). Если вижу, что канал обновился и развивается, пишу админу и снова беру рекламу. Причем прошу скидку, так как беру второй раз (обычно ее дают). Получаю хороший результат и не переживаю что мне придут боты.

В итоге неплохо экономится время (не нужно искать и пересматривать горы новых каналов), да и возможно рассчитывать на скидку.

Если вы часто покупаете рекламу и постоянно вносите данные в таблицу, со временем в ней накопится много полезного материала. Этот материал возможно продавать рекламодателям. Накрученных каналов в Телеграм все больше, а подписчик дороже. Поэтому, многие охотно заплатят за качественную информацию о лучших проверенных каналах с высокой отдачей.

Заключение

Обязательно создавайте для Телеграм таблицу рекламных закупов сразу, как только начали покупать рекламу. Это поможет сэкономить время и даже получить определенный доход.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.