Инфоцыгане – Бич современного интернета

Рассказываю в статье о том, кто такие инфоцыгане и что их отличает от профессионалов инфобизнеса.

Инфоцыгане – Бич современного интернета

Проблема современного интернета в том, что сюда приходит все больше и больше людей, ищущих легких денег. Соответственно, спрос порождает предложение и как следствие — появление мошенников в сфере инфобизнеса, называемых в интернете просто «инфоцыганами».

Инфоцыгане, и обычные авторы

Сегодня в интернете  каждый человек,  являющийся профессионалом в какой-либо области может продавать свои знания и навыки. Это могут быть книги, курсы, видео, одним словом — информационные продукты.

Однако, мало быть известным авторитетом и написать годную вещь. Нужно уметь ее продавать. И вот здесь большинство авторов используют проверенные маркетинговые схемы, обещая аудитории то, что она хочет и желает (например, быстрые и большие заработки для каждого, простоту и доступность обучения и пр.)

Причем каждый автор курса, сулящего большие деньги, понимает, что в большинстве своем он не для всех. Из 10 купивших возможно 1 и станет зарабатывать много, как и обещает реклама курса, а вот остальным 9 не хватит опыта, знаний и навыков. Но в рекламе об этом,  естественно, не говорится, иначе продать продукт будет практически невозможно. Итак, выделю суть.

Профессиональные авторы дают качественные инфопродукты для аудитории, но в целях рекламы часто используют завышенные обещания. Тем не менее, их материал ценный и может принести пользу отдельным купившим его людям.

Помимо авторов-профессионалов, существуют люди без опыта и совести,  желающие заработать на чем угодно. Естественно, своих знаний у них нет, зато есть жажда легких денег. 

Инфоцыгане — это мошенники, продающие в своих инфопродуктах не уникальный и абсолютно бесполезный материал. Часто он взят из свободных источников и является устаревшим. Такой материал не несет пользы купившим его людям и является мусором.

Инфоцыгане — бизнесмены

Помимо первого типа — инфоцыган, которые, по сути, откровенные мошенники и продают воздух или информацию, которая и так имеется в свободном доступе, не гнушаются заработать на хомячках, и действительно успешные люди. Такие люди зарабатывают очень много бабла и прекрасно соображают. Но вот делать качественный продукт для своей лояльной аудитории они зачастую не хотят и просто отжимают ее различными способами.

Схема здесь простая и вполне рабочая, создается приватный канал, паблик в социальных сетях, доступ в который стоит определенных денег (от 4-5 тысяч рублей и выше).  Основатель сообщества — успешный бизнесмен, арбитражник и вообще узнаваемая личность. Вот только при покупке доступа ценной информации в сообществе нет, лишь обобщенные поверхностные схемы и вода.

Пример: Недавно был слит паблик одного известно бизнесмена — арбитражника. Вход в его паблик стоит 8000 руб. при численности в 5к людей. Все материалы оказались в свободном доступе. 80% из них — просто пустые истории успехов, ничем не подкрепленные и минимально полезные. 20% оставшихся — обобщенные кейсы с информацией, имеющейся в свободном доступе.

Технически предприниматель никого не обманывает, он выкладывает материал и истории, интересные для чтения, но с минимальным описанием деталей, нюансов и механизмов заработка.

Заработок на Телеграм-каналах — один из проверенных способов получения стабильного дохода. Как раскрутить канал и начать зарабатывать — читайте подробно в Уголке Админа.

Инфоцыгане, защита

И честные авторы и инфоцыгане часто используют похожие маркетинговые приемы: красивые сайты — одностраничники (лендинги), отзывы, обещания быстрого заработка и пр. Но у одного автора действительно можно купить толковый материал, позволяющий заработать, а второй продаст мусор.

Как быть? Проверять авторитетность автора. У профессионала всегда есть страницы в соц. сетях, где он не скрывает информацию о себе, сообщества, где можно задать вопрос как автору, так и его подписчикам, отзывы и бесплатные обучающие материалы, с которыми можно предварительно ознакомиться.

У мошенника же информация скрыта, сообщества и страницы в соц. сетях часто вчера созданные и пустые, отзывы фейковые и сплошь негативные. Если конечно смотреть реальные отзывы на профильных форумах, складчинах и т.д. А не хвалебные отзывы которые мошенники покупают под свои продукты.

Большинство пользователей обмануты инфоцыганами лишь потому, что не удосужились внимательно проверить авторитетность автора и клюнули на цепляющую рекламу.

Заключение

Ну вот и закончилась моя небольшая статья об инфоцыганах, надеюсь, она была полезна. Удачи в создании заработка в интернете, и только качественной дельной информации.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на рассылку полезной информации и канал о заработке и продвижении в Телеграм, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Комментарии: 2
  1. Липа

    Добрый день!
    Наверное, Вы имели в виду сплошь позитивные отзывы…

    «У мошенника же информация скрыта, сообщества и страницы в соц. сетях часто вчера созданные и пустые, отзывы фейковые и сплошь негативные».

    1. Дмитрий (автор)

      Вообще-то нет, именно негативные. Так как инфоцыганский продукт быстро сливается пиратами и получает массу отрицательных отзывов на профильных форумах, складчинах и пр. Просто нужно знать где искать правдивые отзывы. Но раз из статьи это не совсем понятно, немного дополнил.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.