Предлагаю рекламу на блоге и в авторском Телеграм-канале (отдельно в канале рекламу не продаю). Реклама в виде статьи-обзора по проектам и сервисам, связанным с Телеграм. Как работаю:
- Изучаю информацию о вашем проекте.
- Пишу подробную статью-обзор, где выделяю особенности и преимущества проекта.
- Если это возможно, добавляю ссылки на проект в 1-2 другие статьи на блоге.
- После публикации статьи на блоге, размещаю ее превью в канале о Телеграм.
- Подходящие проекты рекомендую в своих инфопродуктах (методичках, курсах, обучениях), а также закрытых Телеграм-каналах и админчатах. Плюс клиентам и знакомым владельцам каналов.
Примеры работы и эффективность рекламы
Приведу несколько примеров работы и эффективности:
1. Статья с обзором сервиса FleepBot, размещенная на блоге.
Превью статьи с обзором сервиса FleepBot, размещенное на канале.
Результат. В сервис привлечено 8284 новых пользователей.
Реферальные отчисления (50%, но вывести их нельзя, только потратить внутри сервиса) составили: 660 908 руб. Сам сервис заработал 660 908*2 = 1 320 000 руб.
То есть сервис Fleep заработал больше миллиона на моей рекламе.
2. Статья с обзором сервиса Telemetr, размещенная на блоге. Сама статья написана относительно недавно, но были также отдельные, более старые упоминания в других статьях.
Превью статьи с обзором сервиса Telemetr, размещенное на канале.
Результат. В сервис привлечено 1214 человек.
Реферальные отчисления (10%, их можно вывести) составили суммарно 49 627 руб.
Сам сервис заработал 49 627*10= 497 270 руб. За вычетом моего реферального вознаграждения, доход составил 446 643 рубля.
То есть сервис Telemetr заработал полмиллиона рублей на моей рекламе.
Это два примера удачных размещений, но на деле их было значительно больше. Просто не у всех проектов есть партнерская программа, а спрашивать статистику по переходам и регистрациям у каждого рекламодателя я не привык. Если коротко, то обычно люди довольны.
А есть ли неудачная реклама? Конечно, хотя и редко.
Бывает приходит человек с запросом на рекламу и перспективным продуктом, делаешь ему рекламу, но в итоге она так и не выстреливает по ряду причин: скудный функционал, неправильное позиционирование, высокие тарифы, сильные конкуренты и пр. Пример сервис Compa.
Важно
Обратите внимание, что ниша довольно узкая. Даже по самым топовым запросам из поиска идет мало трафика.
Это значит, что статья будет довольно медленно собирать просмотры. И результат тут долгосрочный. Эффективность появляется на дистанции.
Также на блоге нет сторонней баннерной рекламы от Яндекс, Гугл и и прочих. А значит не будет такого, что на статье с вашим продуктом будет показываться чужая баннерная реклама (обычно конкурентов).
Стоимость и условия
Делаю обзоры только по проектам, как-либо связанным с Телеграм: ботам, биржам и пр. Не рекламирую сомнительные и мошеннические проекты, различные обучения, курсы и прямых конкурентов. Если проект после написания обзора в дальнейшем станет мошенническим, статью удаляю.
Для кого подойдет статья-обзор? Для тех, чей бизнес связан с Телеграм и кому нужна реклама среди людей, интересующихся мессенджером и владельцев Телеграм-каналов.
Также при написании статьи, все рекламные линки не маскируются и их можно использовать для ссылочной массы (seo продвижение). Плюс публикация на проверенном ресурсе повышает авторитет и репутацию вашего продукта.
Стоимость работы 10 000 руб. Статью пишу за 10-15 дней (обычно раньше). Работаю по 50% предоплате. Оплату принимаю как самозанятый на карту Сбербанка. Обновление уже написанных рекламных статей 4000 руб.
Для заказа рекламы, напишите мне в Телеграм и пришлите ссылку на ваш проект.