Приватные ссылки в телеграм для публичных каналов отменены

С недавним обновлением приватные ссылки в телеграм для публичных каналов перестали работать, а значит кликбейт посты потеряли смысл. Как решить эту проблему и по-прежнему получать недорогих подписчиков — расскажу в сегодняшней статье.

Приватные ссылки в телеграм для публичных каналов отменены

Введение

Для тех, кто не знает, о чем речь, раньше возможно было создать приватные ссылки в телеграм для публичных каналов. Применялся простой прием. В управлении канала нужно было выбрать тип «частный», скопировать полученную ссылку, а затем выйти, не сохраняя изменений. И все. Канал оставался открытым, но имел приватную ссылку как у частного канала.

Приватные ссылки в телеграм массово применялись с кликбейт постами и просто цепляющими, значительно повышая конверсию (людям чтобы посмотреть канал обязательно необходимо было подписаться). Это позволяло получать открытым сообществам недорогих подписчиков и породило огромную волну некачественной рекламы.

Сейчас же такие ссылки у публичных каналов уже не требуют обязательной подписки, а значит рекламные кликбейт посты теряют эффективность. Это способствует росту цены за подписчика.  К примеру, в развлекательный канал получить подписчика через кликбейт было возможно по цене 2-5 руб. Со смертью ссылок, обычные посты не дадут такого результата, и подписчик встанет от 10 руб. и выше.

Как создать приватные ссылки в телеграм сегодня

Раз мессенджер решил похоронить неплохой рекламный инструмент, используем другие решения для сложившейся ситуации.

Закрываем канал навсегда

Самый простой вариант — перевести канал в закрытый. В этом случае всегда будет рабочая ссылка автоподписки и рекламные приемы будут эффективны по-прежнему.

Но есть и немалые минусы: частные сообщества не берут на многие биржи и запрещают рекламировать в чатах куплю/продам. У хорошего канала биржи немалый источник дохода, и потеря их весьма болезненна. 

Проблему с чатами возможно решить использованием «прокладки», о ней расскажу ниже. Как видно, разобранный способ решает проблему, но несет убытки в плане снижения количества рекламодателей.

Временно переводим канал в закрытый на время закупов

Второй вариант, переводить канал в закрытый только на время рекламных закупов (для эффективности постов и рабочей ссылки автоподписки) и сохранять имя канала через прокладку.

Для этого:

  1. Создаем новый канал (прокладку), даем ему название основного.
  2. Перед рекламой в основной канал, идем на биржи и деактивируем канал (так как биржи не принимают частные каналы, во избежание вопросов и проблем).
  3. Переводим основной канал из публичного в частный (ссылка автоподписки становится рабочей).
  4. В ленте нового канала указываем приватную ссылку на основной канал.
  5. Возвращаемся в новый канал, и меняем юзернейм на юзернейм основного (таким образом не теряем траффик, по-старому линку вход на канал найди будет возможно).
  6. По истечению рекламы, возвращаем все назад.
  7. У нового канала меняем юзернейм на другой чтобы освободить юзернейм основного канала.
  8. В основном канале меняем тип на публичный и возвращаем старый юзернейм.
  9. Идем на биржи и активируем основной канал.

Чем этот способ хорош? Во-первых, получаем рабочую ссылку автоподписки на время проведения рекламы, что повышает конверсию. Во-вторых, не лишаемся бирж и чатов, а значит получаем больше рекламодателей и заявок. Вот рабочий пример этого способа, разобранный в деталях.

Какой способ эффективнее

Если вы постоянно закупаете рекламу и необходима пригласительная ссылка, то однозначно первый способ с использованием прокладки. В этом случае биржами придется пожертвовать.

Если вы как я, покупаете рекламу не часто 1-2 раза в неделю (или одну, но очень жирную) то подойдет второй способ с временным переводом канала в частный. В этом случае сохраняется большинство заявок с бирж и чатов.

Заключение

Как видно из статьи, пригласительные ссылки по-прежнему будут использоваться многими администраторами в сочетании с кричащей рекламой, и, хотя мессенджер и создал некоторые неудобства, это мало кого остановит. Тем более что большинство крупных развлекательных канало в Тг поднято 100% на желтой рекламе, достаточно посмотреть посты Телеметром.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии.  Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.