Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов

Как создать для телеграм таблицу рекламных закупов, снизить времязатраты и получить дополнительный источник дохода — расскажу в сегодняшней статье.

телеграм таблицу

Зачем нужна таблица

Каждый администратор работающий с мессенджером, время от времени покупает рекламу, и чем больше каналов и расходов, тем выше необходимость систематизации и снижения времязатрат. Именно для этого и необходимы таблицы, в них легко вносить данные и использовать для быстрого мониторинга результатов и эффективности рекламы. Подойдет Exсel, но я рекомендую воспользоваться более эффективными решениями, а именно таблицами Google.

Создаем таблицу и вносим данные

В телеграм таблицу создать не получится, воспользуемся гуглом. Гугл таблицы легко редактировать и смотреть с разных устройств, есть возможность дать к ним доступ по ссылке что важно.

1. Переходим в гугл аккаунт (или регистрируем его при отсутствии). 

2. Кликаем на приложения в правом углу и выбираем «Документы».

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов

3. Выбираем тип «Таблицы» и создаем новую.

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов

4. Создаем простенькую таблицу: название канала, цена, результат.

Я уже создал и заполнил примерный образец.

Создаем для телеграм таблицу рекламных закупов

Преимущества использования

Создав для телеграм таблицу рекламных закупов, важно постоянно обновлять ее. Со временем накопив материал, ей будет очень удобно пользоваться. Как пользуюсь я.

Если мне необходимо купить рекламу, я сначала открываю таблицу и смотрю результаты предыдущих закупов (лучшие результаты обычно отмечены цветом). Отобрав подходящие каналы, уже показавшие прекрасный результат, я проверяю их в Телеметре (смотрю прирост и наличие закупов). Если вижу, что канал обновился, и развивается, пишу админу и снова беру рекламу. Причем прошу скидку, так как беру второй раз (обычно ее дают). Получаю хороший результат и не переживаю что мне придут боты.

В итоге неплохо экономится время (не нужно искать и пересматривать горы новых каналов), да и возможно рассчитывать на скидку.

Если вы часто покупаете рекламу и постоянно вносите данные в таблицу, со временем в ней накопится много полезного материала. Этот материал возможно продавать рекламодателям. Накрученных каналов в телеграм все больше, а подписчик дороже. Поэтому, многие охотно заплатят за качественную информацию о лучших проверенных каналах с высокой отдачей.

Заключение

Обязательно создавайте для телеграм таблицу рекламных закупов сразу, как только начали покупать рекламу. Это поможет сэкономить время и даже получить определенный доход.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии.  Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.