Кейс: как правильно покупать рекламу в мессенджере телеграм

Очень модно сегодня все подряд называть кейсами, вот и я решил не отставать и запилить свой. Ну надо же, чтобы все было как у людей. мессенджере телеграмИтак, сегодняшний кейс: как правильно покупать рекламу в мессенджере телеграм. Покажу на примере.

Выбор канала и первичный анализ

Мне предложили рекламу за 1 000 руб. в канале «Kartoteka Tresha».

мессенджере телеграм

Канал приватный, перехожу по ссылке, подписываюсь. Оцениваю контент и охват постов. Проматываю ленту за 15 дней. Вижу, что он развлекательный, имеет суточный охват в районе 6-7к просмотров. Неплохо, цена за 1000 просмотров (CPM) получается в районе 160 руб., что недорого.

Оценка Телеметром

Теперь иду в сервис аналитики каналов Телеметр, (Тгстат в последнее время смотрю редко). Набираю ссылку в поиске и смотрю результаты.

мессенджере телеграм
Просмотры и ERR интересуют мало, в мессенджере телеграм их накручивает каждый второй админ. Сразу смотрю упоминания и статистику прироста по часам и дням.

мессенджере телеграм

Логика простая. Если канал имеет качественные упоминания и активно закупается, то в нем обновляется и присутствует живая аудитория. Именно такие сообщества мне и нужны. Как видно из скриншотов, канал живой и идут серьезные закупы и обновление аудитории. Все как надо. Беру.

Подбор рекламного поста

Рекламировать я буду один из свой каналов, а именно «Настоящий мужик». 

мессенджере телеграм

Теперь необходимо подобрать рекламный пост под аудиторию «Kartoteka Tresha». Оба канала развлекательные. Отлично подойдет кликбейт пост, его и беру из заранее заготовленных.

Кейсмессенджере телеграм

Результат

Все готово, отправляю пост, жду выхода рекламы, смотрю результаты. Подписчики идут, открываю вкладку «недавние действия» и смотрю их. Оцениваю аватарки, ники, смотрю активность. В общем, проверяю на наличие накрутки и ботов.

За 24 часа получено 300 новых подписчиков на канал «Настоящий мужик».

мессенджере телеграм

Делим стоимость рекламы (1000) на число подписавшихся (300) и получаем подписчика по цене 3.56 руб. Так как пост в формате кликбейт, то ожидаемы отписки. Тематики каналов одинаковые и отписки не будут высокими, примерно в районе 20-30%. Значит реально получаем 240-210 живых подписчиков по цене 4.16-4.76 руб. за человека. Это неплохой итог для мессенджера телеграм.

Заключение

Выжму всю суть: берем рекламу в каналах с подходящей аудиторией, обязательно активно закупающихся. Правильно подбираем рекламный пост. И получаем хорошо профит, в виде недорогих подписчиков.

Кейс подошел к концу, возможно он будет кому-то полезен. Всегда рад видеть ваши комментарии.  Подписывайтесь на мои сообщества в социальных сетях и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!
С уважением, Дмитрий Толстой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.