Кликбейт реклама в телеграм

Как применяется кликбейт реклама в телеграм, что она дает и нужно ли ее использовать.

Кликбейт реклама

Подробно рассмотрим в сегодняшней статье. Число каналов и рекламы в телеграм увеличивается ежедневно. Как следствие пользователи уже менее охотно подписываются. Отсюда растет цена за подписчика. Чтобы ее снизить многие админы применяют рекламные приемы, построенные на кликбейте.

Что такое кликбейт реклама?

Кликбейт реклама — это посты и объявления имеющие искаженные заголовки. Они преувеличивают или неверно передают суть текста. По такому заголовку пользователю всегда хочется кликнуть отсюда и название.

Например, заголовок о шокирующих голых фото известной персоны, попавших в сеть. При клике и переходе на саму статью, ничего подобного не обнаруживается или фото совсем другие.

Суть кликбейта заставить человека перейти по ссылке, играя на его чувствах и любопытстве. Частый прием в тизерной рекламе.

Кликбейт реклама

Думаю, каждый сталкивался с такой рекламой и статьями и знает, о чем речь.

Кликбейт реклама в Телеграм

Один из механизмов телеграм каналов таков, что зайти на частные (приватные) каналы не подписавшись невозможно. В совокупности с цепляющими заголовками это работает превосходно.

Берётся приватный канал или генерируется приватная ссылка. Создаться цепляющее фото+текст или гиф+текст. Тематика 3 видов: эротическая, хайп на свежих событиях и новостях, шокирующая.

Эротическая

Эротическая тематика самая распространённая, используется яркое эро фото или сексуальная гифка. К ней подбирается соответствующий текст: вход строго с 18, жаркие красотки ждут тебя и т.д.

Кликбейт реклама

Кликбейт реклама

Хайп

Хайп тематика подразумевает построение интереса вокруг известных персон или новостей: шурыгина, руки-базуки, пенсионная реформа и т.д.

Кликбейт реклама

Кликбейт реклама

Шокирующая

Такая тематика построена вокруг запрещенного и порой отвратительного контента. Коллажи с несовершеннолетними, авариями, травмами и пр. Чего только я не видел порой, проверяя каналы в телеметре. Размещать примеры не буду, поисковики не одобрят такие фото.

С уверенность могу сказать, что большая часть крупных развлекательных каналов в телеграм было поднята именно на вышеперечисленных методах. Отследить на чем был поднять канал и какую рекламу использовать возможно в Телеметре.

Кликбейт реклама

Админы сообществ Вконтакте кстати применяли похожие методы пока администрация не стала жестоко карать за них.

Кликбейт реклама

Кликбейт реклама

Подробнее: https://vk.com/@smm_pub-blokirovka-pablikov

Результаты кликбейт рекламы

Цена за подписчика при использовании данного рекламного метода падает в 2-3 раза. Это особенно хорошо работает в развлекательных каналах. Я применяя вышеописанные методы получал подписчиков по цене в 1-4 рубля что согласитесь неплохо.

Посмотрим на примере.

Первый рекламодатель купил рекламу в моем развлекательном канале с вот таким постом.

Кликбейт реклама

Реклама простейшая, без цепляющего текта, канал открытый.

В результате пришло 12 человек, реклама стоила 150 руб. Подписчик встал в 12.5 рубля.

Второй рекламодатель купил рекламное место, но попросил сделать для него пост.  Я на скорую руку подобрал гифку и немного подкорректировал предложенный текст.

Кликбейт реклама

В результате пришло 90 человек. Честно сказать я сам был удивлен таким количеством. Реклама стоила 150 руб. подписчик встал в 1.6 рубля.

Согласитесь, разница межу ценой подписчика в 12.5 руб. и 1.6 руб. огромная.

Есть у этого способа и серьёзные минусы о них ниже.

Плюсы и минусы

Главный плюс цена подписчика падает в разы. Главный минус массовые отписки после использования кликбейт рекламы. Люди подписавшись в мимолетном порыве, через некоторое время понимают, что канал или контент не интересен и отписываются.

Если тематика схожая и контент в целом годный то отписки в районе 20-30% от подписавшихся.

При слабом контенте и отличной тематики отписки до 60% гарантированы.

Выглядит это примерно вот так:

Кликбейт реклама

Заключение

Я придерживаюсь мнения что люди сами по себе ленивы и могут пройти мимо отличного, качественного канала. Пусть уж лучше они зайдут ради интереса через кликбейт рекламу, оценят контент и возможно останутся, чем просто пролистают ленту мимо. Но использовать этот метод надо с умом в совокупности с обычной рекламой.

Подписывайтесь и делитесь свои мнениями, будет очень интересно узнать. На этом все и до новых встреч на страницах блога друзья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.