Заработок на пабликах вконтакте: мифы и реальность

Сегодня я расскажу правдиво о таком источнике дохода, как заработок на пабликах вконтакте.

Заработок на пабликах вконтакте

Многие инфоцыгане и блоггеры откровенно лукавят, рассказывая о быстром и большом заработке на пабликах в вк, доступном каждому. Посмотрим, как это выглядит на деле.

Введение

В 2017 году у меня ушло на работу с вконтакте около 300 000 руб. Это относительная небольшая сумма, позволила мне получить драгоценный опыт. Поэтому мнение ниже основана на личном опыте, а не взято из воздуха.

Заработок на пабликах
Создано в конструкторе мемов www.risovach.ru

Миф первый. Можно бесплатно раскрутить свой паблик и начать зарабатывать

Реальность: Нельзя бесплатно собрать большое количество подписчиков и построить заработок на пабликах вконтакте.

Есть проверенные методы бесплатной раскрутки вконтакте, и они работают. Но приносят такие способы очень мало подписчиков и требуют огромных временных затрат. Для хорошего заработка же, требуются десятки и сотни тысяч подписчиков.

Миф второй. Можно раскрутить паблик с минимальными или небольшими вложениями

Реальность: Это невозможно. Подписчики обходятся все дороже. Средняя цена 4-10 руб. и она только растет. У новичка незнакомого с таргетом, промопостами и вообще рекламой, да еще с дорогой тематикой подписчик выйдет далеко за 10 руб. Потратив к примеру, 100к рублей, и собрав паблик в 10к подписчиков с трудом удастся продавать в нем рекламу за 30-70 руб. Да и рекламодателей нужно еще найти.

Миф третий. Можно обойтись неуникальной идеей и широкой тематикой

Реальность: Неуникальный контент никому не нужен.  Новички пытаясь создать заработок на пабликах вконтакте, использую банальные и заезженные идеи.

Уже существуют практические на любую тему крупные паблики. Пользователи выбирают только самое вкусное и очередной паблик с протухшими мемами никому не нужен. Да и сама соц. сеть начала бороться с неуникальным контентом.  Сейчас времена уникальных, креативных идей и творческого подхода.

Миф четвертый. Монетизировать паблик и найти рекламодателей легко

Реальность: Нет, рынок перенасыщен. Если раньше рекламодатели охотно покупали рекламу в любых сообщества, то сегодня ситуация изменилась. Крупные и авторитетные рекламодатели идут в большинстве случает к владельцам миллионников, там и охват хороший и скидки имеются.

А вот на долю мелких пабликов достается самая дешевая и некачественная реклама. Сомнительные инфопродукты и партнерки, различные пирамиды, хайп проекты и прочий шлак.

Все то, что в больших пабликах не прорекламировать из-за дорогой цены за размещение и сомнительного содержания самого продукта.

Миф пятый. Раскрученные паблики будет приносить миллионы

Реальность: Будут, но лишь при огромных вложениях. Чтоб создать хороший заработок на пабликах вконтакте, вложить придеться очень много. Нужно понимать, что рекламодатель ориентируется прежде всего на охват постов. Лента пользователей не резиновая, а подписаны они бывает на сотни сообществ. Плюс и рекламу в эту ленту запихать нужно. Как итог подписчики видят не все посты с пабликов на которые подписаны, а лишь маленькую часть.

Для тех, кто в танке, рекомендую зайти в любое крупное сообщество вконтакте и сравнить дневной охват одного поста к количеству подписчиков. Средний результат 2-5%.

То есть для хороших охватов нужны сотни и миллионы подписчиков, вот тогда цена за рекламу будет высокой. И как следствие паблик принесет много денег. В остальных случаях заработок составит копейки, которые даже не отобьют вложений.

Заключение

Заработок на пабликах вконтакте сегодня не для обычного человека. Он для креативных людей с новыми идеями и хорошим бюджетом.  Я рекомендую идти и развиваться в другие соц. сети и мессенджеры. Например, инстаграм и телеграм.  Вот там еще есть шанс вырастить свое сообщество и получить стабильный доход. На этом все, подписывайтесь и высказывайте свое мнения. Комментарии для меня лучшая награда. До новых встреч на страницах блога друзья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.