Ошибки администраторов телеграм каналов

Банальные и не очень ошибки администраторов телеграм каналов. Как от них защититься и развить свой канал по максимуму. Узнаем в сегодняшней статье.

администраторов телеграм

Она будет полезна в первую очередь молодым администраторам и рекламодателям, недавно познакомившимися с мессенджером. Опытным админам рекомендую также не проходить мимо. Итак, приступим.

Неверная оценка площадки для рекламы

Продающих рекламу каналов в мессенджере много, выбрать не проблема. Предложения крайне заманчивые и выгодные. Но, все это лишь на первый взгляд. Я зашел в чат «куплю продам» и выбрал первое попавшее объявление.

администраторов телеграм

Канал на ежедневно закупе, вроде круто. А вот телеметр показывает об отсутствии рекламных упоминаний за полгода. Последняя реклама в канал куплена 21 февраля.администраторов телеграм

Зато видно, как идут подписчики на канал добавляясь постоянно. Возможно внешние источники трафика, а может просто накрутка.

администраторов телеграм

Посмотрим в Тгстат.

администраторов телеграм

14 упоминаний канала последнее от 5 февраля. Как видим, ежедневного закупа нет, да и по трафику в канал возникают вопросы.

Ошибки администраторов телеграм каналов здесь заключаются в наивности и лени. Нельзя верить на слово и уж тем более лениться анализировать каналы под закуп.  Это приводит к печальным последствиям: появления ботов и офферов среди подписчиков, и отсутствию лидов.

Неправильная оценка результатов рекламы

Зачастую рекламодатели спрашивают меня об отдаче с канала. Сколько подписчиков придет и по какой цене выйдет. Раскрою страшный секрет. Админ в принципе не может знать точную отдачу никогда. Приблизительно знать, как идет народ в те или иные тематика возможно и не больше.

Почему? Потому что рекламы разные, как и каналы. В хороший канал с качественной рекламой зайдет 1000 подписчиков, а в помойку с унылой рекламой 10. И отдачу тут зависит напрямую от самого рекламодателя. Но есть подвох, не без этого.

Хитрые админы накручивают подписчиков рекламодателям. Отсюда складываются неверные мнение и взгляды.

Пример: Вы покупаете рекламу в 3 каналах, идут подписчики. Средняя цена подписчика получается рубль. Вновь покупаете рекламу и тут подписчик встает в 10 руб. Негатив обеспечен.

Вы думаете, что канал накручен или мертв, потому и цена выше. Наивные)

Просто предыдущее админы из трех первых каналов, вам накрутили трафик. Пришли боты или офферы, а вы их не проверили. Зато создалось ложное впечатление низкой цены и стереотип. А вот когда вы купили в нормальном канале рекламу и пришли живые люди по адекватной цене возникли сомнения.

Пример упрощенный, но смысл думаю ясен.

Ошибки администраторов телеграм здесь, это поспешные выводы и отсутствие проверки трафика. Как происходит накрутка телеграм канала я уже писал.

Если вам сразу говорят, что отдача хорошая или придет минимум 100, 200, 500 и т.д. подписчиков, повод основательно задуматься и все проверить.

Неверная оценка географии аудитории

Это актуально для рекламодателей, работающих с партнерскими программами. Предложения партнерок рассчитаны в основном на РФ и реже СНГ. Под такие предложения в телеграм создаются целевые каналы и верное гео аудитории ключ к успеху. Телеграм в РФ стал популярен много позже, чем в СНГ и каналов с чистой аудиторией мало.

Ошибки администраторов телеграм каналов и рекламодателей заключаются в неверном выборе площадки для рекламы. Нельзя верить владельцам каналов, утверждающим о 100% РФ аудитории. Нужно идти в сервисы статистики и смотреть на чем канал был собран.  Это сэкономит деньги и позволит получить лиды.

Рекламный спам

Подписчики — это живые люди пришедшие за хорошим контентом. Со временем образуется активное ядро, почитателей канала, ежедневно пролистывающих ленту и получающих оповещения о выходе новых постов. За счет них растут просмотры и активность. Чем чаще вы постите рекламу в ленте, тем быстрее это ядро разрушается. Особенно это хорошо работает с взаимопиаром на просмотры.

Пример.  Вы имеете канал, собирающий 1000 просмотров в сутки. Вам предлагаю вп на 200 просмотров. Публикуете. Берете новое вп и так весь день. Так вот, это убивает аудиторию.

Вранье? Нет чистая правда. Ценители канала, смотрят посты несколько раз за день. Им могут приходить оповещения о новом контенте. Представим, что вы сделали 6 маленьких вп за день на 200 просмотров. Кто их увидит? Конечно самые активные, те кто следят за лентой ежедневно.

Сначала они потерпят, потом выключат уведомления и потеряю интерес, станут пролистывать ленту канала раз в пару дней, а может и недель. Как итог упадет охват и вовлеченность.

Ошибки администраторов телеграм каналов тут в жадности. Уважайте подписчиков, постите рекламу реже. При работе с взаимопиаром в телеграм договаривайтесь на суточный охват, это сохранит активное ядро.

Заключение

Приведенные выше ошибки самые распространенные. Научитесь избегать их, соберете качественные каналы с хорошей, живой аудиторией. Да и деньги будут потрачены впрок. Понравилась статья или есть чем поделиться, пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал в телеграм. На этом все и до новых встреч на страницах блога. С вами был Дмитрий Толстой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.