Правильная реклама в социальных сетях

Как правильно составить рекламный пост и заинтересовать аудиторию. Обо всем этом в сегодняшней статье подробно и с примерами.Обычно реклама в социальных сетях состоит из нескольких собранных элементов, разберем каждый.

реклама в социальных сетях

Картинки для рекламного поста

Оформление основной фундамент рекламного поста. Пользователи первым делом обращают внимание на визуальную составляющую, а уже потом на текст. Это особенно актуально для инстаграм. Поэтому использование правильных изображений залог успеха. Картинки могут быть:

Яркие и эмоциональные

Такие картинки должны выделяться на фоне остальных постов и привлекать к себе внимание.

реклама в социальных сетях

Они вызывают: любопытство, гнев, жалость, восхищение и пр. Благодаря этому пользователь как минимум прочитает заголовок, или часть текста.

Подобранные под ЦА

Выделив свою целевую аудиторию нужно подумать, что ей не хватает, и представить это на картинке. Такие картинки часто используются в сфере инфобизнеса и азартных игр.

реклама в социальных сетях

Именно там ЦА мечтает о деньгах, крупных выигрышах и легких доходах.

С крупными надписями

Крупный текст имеющий хороший контраст с фоном, отлично привлекает внимание аудитории.

реклама в социальных сетях

С цепляющими фразами

Качественная цепляющая фраза, расположенная на фото, может заставить людей задержать внимание на вашем посте. Главное верно ее подобрать и экспериментировать.реклама в социальных сетях

Примеры таких фраз: «Твое сознание не будет прежним!», «99 из 100 пройдут мимо», «Ты изменишься навсегда».

Коллажи

Если одной картинки недостаточно для передачи сути рекламы можно использовать коллажи.

реклама в социальных сетях

 

Оптимальное количество на мой взгляд 4 или 6 картинок. При правильном подборе и оформлении они дадут отличный результат.

До и после

Картинки, изображающие человека до и после проведения различных процедур, тренировок, тренингов и пр. Также отлично работают и привлекают внимание.

Стрелки

Красивые изображения стрелки, указывающие на основной текст, частый прием используемый в SMM.

реклама в социальных сетях

Важно помнить, что картинки должны быть уникальными, их можно создать в фотошопе или Canve. Прекрасный вариант заказать у профессионального фрилансера.

Гифки

В большинстве соц. сетей гифки воспроизводятся автоматически, что дает возможность их эффективного использования. Красочная и интересная гифка, отражающая суть рекламного поста — это мощный инструмент для работы с аудиторией. Не стоит им пренебрегать. Не нужно использовать заезженные gif и слишком большие по весу. Телеграм, например, воспроизводит автоматически gif только до 10 MB.

Видео

С одной стороны видео не воспроизводиться автоматически и пользователю нужно совершить действие для просмотра. С другой стороны, в видео можно подробно и объемно, рассказать о своем продукте, чего не добиться от гифок или картинок. Но здесь нужно соблюдать определенные критерии: краткость, информативность.

реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях с использованием видеоматериалов, это одно из приоритетных направлений современного маркетолога. Но ляпов тут предостаточно.

Иногда я вижу рекламу товаров с видео их распаковки. Такое видео зачастую растянуто на 15-20 мин с водянистым отзывом и рассуждениями. Покупателей оно отпугивает. Другая крайность, крутое видео, в котором совсем неясно, о чем идет речь и что рекламируется. Видеоматериал должен максимально полно, кратко и удобно рассказывать аудитории о вашем товаре.

Текст

Текст должен быть изложен кратко, с четким описание продукта и по существу. Длинные простыни никто читать не будет. Обязательно нужно добавить призывы: «подпишись», «переходи» и пр. Не нужно использовать заезженные фразы и клише. 

Смайлы

Правильная реклама в социальных сетях это комбинация всех доступных приемов, поэтому нельзя недооценивать использование смайлов и символов. Выделить фрагмент теста, передать эмоции и настроение, все это возможно с помощью смайлов.  Главное не переусердствовать. Достаточно 3-6 смайлов, использование большего количества может дать негативный эффект. Найти подходящие, можно на специальных сайтах. Например, smayli.ru или vemoji.com.

Ссылки

Ссылок в посте должно быть несколько, можно разместить 2-3 друг под другом.

реклама в социальных сетях

Если ссылка большая и с сомнительным доменом, обязательно нужно сократить через известные сервисы. (Гугл, Яндекс, вк и пр.) Это повысит доверие пользователя к ссылке и позволит отследить переходы и гео.

Выводы

Реклама в социальных сетях — это целое искусство. Рекомендую, качественно и внимательно относиться к созданию рекламных объявлений, и пользоваться услугами профессионалов. Это сэкономит немалую часть бюджета, и повысит конверсии. В ближайшей статье расскажу о создании рекламы, для привлечения подписчиков в сообщества. Подписывайтесь, чтоб не пропустить годноту. Ну а на этом все, с вами был Дмитрий Толстой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.