Сколько стоят подписчики в телеграм

Сегодня разберем такой важный вопрос: «сколько стоят подписчики в телеграм?». Какая цена подписчика в различные тематики, как ее снизить и какие приемы использовать. Обо всем этом подробно в этой статье.

подписчики в телеграм

 

Зависимость цены от тематики

Первый, немаловажный фактор — это тематика канала, серьезно влияющая на ценовое соотношение. Выделим основные:

Развлекательная

Весьма бородатая, но вполне актуальная ниша. Люди хотят развлекаться и как-то скрашивать свой досуг. Поэтому, каналы с различными гифками, мемами, анекдотами и пр. всегда будут востребованы. Цена подписчика здесь от 5-10 руб.

Порно и эротика

В телеграм сейчас огромное количество порно и эроканалов. Отсутствие жесткой цензуры и начальной конкуренции породило множество похожих каналов. И не удивительно, ведь этими вещами интересуются многие пользователи и как следствие – возникает спрос. Достаточно посмотреть на запросы Яндекса, чтобы это понять. Цена подписчика от 5-10 руб.

Политика и новости

Именно политические и новостные каналы появились первыми в мессенджере и до сих пор остаются одними из лидеров. И хотя аудитория телеграм вполне охотно вступает в такие каналы, цена подписчика много выше чем в те же мемы, варьируется от 20-30 руб.

Бизнес и криптовалюты

Весьма популярная ниша. Интерес к бизнесу, а также криптовалюте очень высокий. Проблема здесь, пожалуй, в высокой заезженности ниши (всякие схемы заработка, сливы мануалов и пр. порядком людям надоели), да и ажиотаж вокруг криптовалюты утих. Как следствие, цена на подписчика от 20-30 руб.

Ставки и казино

Ужасающе большое количество каналов с различными якобы схемами обмана казино, это то, чем может похвастаться мессенджер сегодня. Не отстают и каналы про ставки, появляясь в не меньшем количестве. Большинство таких каналов – откровенный развод и мошенничество, и как следствие возникает недоверие пользователей. Собрать людей сюда очень непросто. Цена на подписчика от 30-50 руб.

Вышеперечисленные тематики, на мой взгляд, основные. К ним относится большинство каналов в мессенджере. И хотя существует немало и других ниш, например, спорт, кулинария, каталоги, они все же менее популярные и распространенные.

Со всеми вышеперечисленными тематиками я работал, поэтому цифры взяты не из воздуха. Однако, они усреднённые и примерные. Подписчики в телеграм канал могут отличаться ценой не только из-за тематики, но и множества других факторов, о которых поговорим ниже.

Зависимость цены от контента

При чем тут контент и цена, спросят некоторые? Ответ очевиден.

подписчики в телеграм

Когда люди переходят в ваше сообщество с рекламы, они его оценивают и принимают решение о подписке. Если канал качественный, с уникальным контентом, то большее количество людей подпишется, а значит и цена за подписчика станет меньше. Если же при переходе пользователи увидят этакую помойку, наполненную, например, протухшими мемами, то и процент подписавшихся будет минимален, а значит цена подписчика вырастет. Вывод: подписчики в телеграм будут максимально дешевыми при качественном ведении канала и оригинальном контенте.

Зависимость цены от рекламного поста

Качественный рекламный пост – это 50% процентов успеха, как минимум. Учитесь делать яркие цепляющие посты и люди не пройдут мимо. В мессенджере отлично работают нативные посты и за ними, по моему мнению, будущее. Рекламный пост и текст можно заказать и у фрилансеров, стоить это будет не дорого, а денег сэкономит много. Это один из важнейших факторов.

Зависимость цены от выбора каналов

Чтобы подписчики в телеграм канал были максимально дешевыми, мало выбрать недорогую тематику, постить оригинальный контент и иметь крутую рекламу. Нужно правильно подбирать и анализировать сами каналы.

Сейчас каждый второй администратор кричит о ежедневных закупах, вовлеченности в 100% и отличной отдаче. Достаточно посмотреть канал через Телеметр, чтобы понять, что это не так. Да, это стоит денег, доступ платный, требует времени на изучение статистики и данных, но цену снижает значительно. Через этот сервис мы можем отсеять накрученные и неактивные каналы.

Подробнее о накрутке, как ее выявить и что она представляет, читайте здесь.

Цена и источники траффика

Несмотря на блокировку телеграм ссылок, при использовании редиректа, подписчики в телеграм могут быть и из других соц. сетей и мессенджеров. Хорошие результаты показывает реклама в инстаграм и вконтакте. Подписчик здесь получается иногда до рубля, это отличный результат. Поэтому, рекомендую покупать рекламу не только внутри мессенджера, но и использовать другие площадки, результат может приятно удивить.

Сколько стоят подписчики в телеграм сегодня

Подписчики в телеграм каналы имеют минимальную стоимость, при соблюдении вышеперечисленных критериев (дешевая тематика, уникальный контент, качественный рекламный пост, правильный подбор площадки).

подписчики в телеграм

Но, средняя цена внутри мессенджера начинается от 10 руб./подписчик. И она будет расти.

Почему? В телеграм сейчас переизбыток рекламы. Блокировка лишь усугубила ситуацию, спровоцировав популярность и рост мега проектов, подборок и вп. Да и многие жадные админы, не зная меры, пихают рекламу буквально через пост. Это приводит к снижению активности пользователей и рекламной слепоте.

Когда-то давным давно, во вконтакте, можно было постить неограниченное число рекламы в ленте сообщества. Со временем это привело к забиванию ленты пользователей и потерю их интереса. Естественно, рекламодатели были недовольно, и администрация сначала ограничила количество рекламы в ленте, а потом и ввела умную ленту. Все эти меры повысили вовлеченность и общий интерес к рекламе.

Уверен, что и телеграм со временем придет к этому, ибо общее снижение интереса подписчиков к рекламе уже видно невооруженных глазом.

Заключение

Статья подошла к концу, надеюсь, она была полезна. Обязательно поделитесь в комментариях, а сколько у вас выходят подписчики в телеграм канал? Какие методы используете? Будет очень интересно узнать. На этом все, и до новых встреч на страницах блога, друзья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.