Монетизация сообществ Вконтакте

Сегодня речь пойдет о монетизации сообществ Вконтакте. Как начать зарабатывать даже небольшому сообществу, какие методы и способы использовать. Многие администраторы до сих пор не знают о неофициальных биржах и сайтах, где можно продать рекламу и не используют простейшие приемы. Итак, начнем.

Монетизация сообществ Вконтакте через биржи

Биржи – это сайты, являющиеся связующим звеном между продавцом рекламы и рекламодателем. Здесь всё автоматизировано и максимально снижена рутина, что очень удобно.

Sociate – отличный и проверенный сайт, дающий заработать даже крохотным сообществам.

Добавляют группы и паблики от 1000 подписчиков, прекрасная модерация. Нет ограничений на минимальную цену (то есть, можно выставить свое рекламное место по цене хоть в 2-3 рубля).

Присутствует возможность принимать заявки в автоматическом режиме от проверенных рекламодателей.

О новых заявках приходят оповещения прямо в аккаунт Вк. На мой взгляд, одна из лучших бирж!

Plibber – также неплохая биржа, однако полный функционал требует абонентской платы. (Хотя вполне можно работать и без неё)

Добавляют сообщества от 5000 подписчиков. Записей в ленте не менее 150. Число замороженных акков в сообществе – не более 30%.

Bidfox –  хорошая биржа, большой функционал, есть возможность работы с партнерскими программами через биржу (раздел «офферы»).

Принимают сообщества от 10 000 подписчиков. Есть требования к вовлеченности и охвату.

Socialtrade – новый интересный проект – биржа, основанная на аукционной системе.

Подробная видеоинструкция ниже:

Epicstars – не биржа, а скорее рекламная платформа, где можно разместить свои предложения.

Реклама здесь 3 форматов – нативная интеграция, специальный проект и рекламный пост.

Доступны задания, когда рекламодатель указывает свои требования, а вы предлагаете ему свою площадку.

Официальная биржа от Вконтакте: здесь писать в принципе не о чем, подробную инструкцию и условия дает сам Вк: https://vk.cc/7BY62u

Отмечу лишь, что она хорошо подходит для крупных и средних сообществ с хорошим охватом.

Монетизация сообществ Вконтакте через  партнерские программы и продажи

Партнерские программы

Итак, если вы подключили биржи, а доходом недовольны и рекламные места пустуют, обратите внимание на партнерки

Монетизация сообществ Вконтакте

Монетизация сообществ Вконтакте через  партнерские программы подразумевает определенные действия вашей аудитории (покупку товара, регистрацию, внесение депозита и пр.) Первое, что нужно определить – кем является ваша аудитория,  ее возраст и интересы.  Создав портрет вашего подписчика, регистрируемся  в партнерских программах (в интернете их множество, я рекомендую для начала работать с ad1.ru). Подбираем интересующее нас предложение, это может быть как продажа какого – то товара, так и целевые действия. Предложений много, так что методом проб и ошибок можно выявить наиболее подходящие.

Пример 1: Вы владелец небольшого активного сообщества о военных играх. Значит, подбираем на партнерке игровой оффер с военной тематикой и рекламируем его у себя. За каждого скачавшего и установившего игру пользователя получаем деньги.

Пример 2: Вы владелец сообщества о новинках телефонов и гаджетов. Значит, подбираем товарный оффер телефонов и аксессуаров и рекламируем его у себя. С каждой продажи имеем хороший процент или фиксированную прибыль.

Пример 3: Вы владелец сообщества о криптовалюте. Подбираем оффер с отчислением за депозит.

Различные криптобиржи и пр. Каждый подписчик, зарегистрировавшийся и сделавший депозит, приносит прибыль.

Прямые продажи

Монетизация сообществ ВконтактеДля прямых продаж всё – таки необходимо заводить специализированное сообщество. Однако, ничто не мешает продавать недорогие товары с фирменным логотипом. Это особенно актуально, если у вас авторский паблик или группа с ярким контентом. Тогда продажа футболок, кружек с аватаром группы, или оформленных под тематику сообщества может принести неплохую прибыль.

Монетизация сообществ Вконтакте через прямой поиск рекламодателей

Я видел немало сообществ в контакте, которые были небольшими, но очень качественными и узкотематическими. Уверен, что многие рекламодатели хорошо бы заплатили за рекламу в таких сообществах, но, увы, когда о вашем предложении никто не знает, вы ничего не получите. Значит нужно работать и искать потенциальных клиентов. Этот способ работает, только если у вас действительно качественная аудитория, и вы правильно подбираете потенциальных клиентов.

Создаем яркое и звучное рекламное предложение. Если с текстом и фантазией трудно, то заказываем у фрилансера. Добавляем статистику, отзывы, превью сообщества. Теперь ищем сайты и интернет – магазины, которым оно будет интересно, и знакомим с нашей площадкой.

Пример: у вас имеется живое, активное сообщество о строительстве домов «Построй Сам». Значит можно предложить рекламу интернет сайтам инструмента и материалов. Естественно многие откажутся, но найдутся и те, кто с радостью его примет.

Выводы:

монетизация сообществ Вконтакте складывается из множества способов, я перечислил лишь некоторые. Основные критерии для успеха и  получения первых доходов – наличие живой активной аудитории. Ну и конечно ежедневная работа и поиск рекламодателей.  Путь этот длинный и непростой, но я желаю тебе, дорогой читатель, успехов и  хороших доходов. На этом все и до новых встреч на страницах моего блога, друзья!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.