Сообщества Вконтакте, правильный выбор тематики

Сегодня поговорим о правильном выборе тематики сообщества во Вконтакте. В своем блоге и статьях расскажу пошагово о развитии сообщества и его последующей монетизации.

Сообщества Вконтакте

Выбираем тематику

Успешность сообщества во многом зависит от выбора правильной тематики и качественного контента для группы. Чем более уникальная у вас идея и контент, ориентированный на широкую аудиторию — тем выше шансы на успех и заработок.

На что нужно ориентироваться:

  • Тематика сообщества. Юмор в большинстве случаев больше интересен людям, чем вышивание и это сразу влияет на количество подписчиков в сообществе.
  • Вовлеченность аудитории. С обратной стороны добиться целевых действий с рекламы в юмористическом сообществе сложнее, чем например продать курсы по шитью в сообществе по вышиванию.

Сообщества

Выбранная тема должна привлекать максимальное количество вовлеченной аудитории.

Основные тематики для сообществ

  1. Юмор разных типов (интеллектуальный, сортирный или смешанный). Сообществ на данную тему море, продвигать их относительно проще, но присутствует огромная конкуренция в данной теме. Вовлеченность маленькая.
  2. Бизнес и саморазвитие. Обычно в таких сообществах активная и целеустремлённая аудитория, хорошая вовлеченность. Отлично проходит монетизация и продажа инфо продуктов и вебинаров.
  3. Женская тематика. Множество тем на выбор: кулинария, фитнес, здоровье, дети и пр. Женская аудитория более активная, лучше покупает продукты, высокая вовлеченность.
  4. Искусство и наука. Дают отличные результаты при наличии креативного подхода и новизны идей. Хорошие примеры групп: Наука и техника, Идеи, Арты и т.д.
  5. Тематика по интересам, профессии или месту. Широкий выбор темы, например по интересам: Татуировки мира, Игры Сони; по профессии: типичный менеджер, учитель по месту: родом из Москвы, Питер. И т.д. Не стоит выбирать здесь слишком маленькие ниши, в которые практически невозможно собрать людей. К примеру, вы создали сообщество «Клуб печников», собрать людей в данное сообщество будет очень сложно и маловероятно, что вы наберете сюда много подписчиков, да и цена подписчика в данном случае будет в разы выше.
  6. Тематики сообщества, основанные на контенте от подписчиков. Самый яркий пример сообщества «Подслушано», контент генерируют сами подписчики, и он 100% уникальный.

Заключение

В завершении статьи хочу предупредить, что выбрав тематику, стоит задуматься, а сможете ли вы генерировать контент в группу или быстро находить его в сети, как сказано в старой басне: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник….

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии.  Подписывайтесь на мои сообщества в социальных сетях и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!
С уважением, Дмитрий Толстой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.