Сегодня поговорим о правильном выборе тематики сообщества во Вконтакте. В своем блоге и статьях расскажу пошагово о развитии сообщества и его последующей монетизации.
Выбираем тематику
Успешность сообщества во многом зависит от выбора правильной тематики и качественного контента для группы. Чем более уникальная у вас идея и контент, ориентированный на широкую аудиторию — тем выше шансы на успех и заработок.
На что нужно ориентироваться:
- Тематика сообщества. Юмор в большинстве случаев больше интересен людям, чем вышивание и это сразу влияет на количество подписчиков в сообществе.
- Вовлеченность аудитории. С обратной стороны добиться целевых действий с рекламы в юмористическом сообществе сложнее, чем например продать курсы по шитью в сообществе по вышиванию.
Выбранная тема должна привлекать максимальное количество вовлеченной аудитории.
Заработок на Телеграм-каналах — один из проверенных способов получения стабильного дохода. Как раскрутить канал и начать зарабатывать — читайте подробно в Уголке Админа.
Основные тематики для сообществ
- Юмор разных типов (интеллектуальный, сортирный или смешанный). Сообществ на данную тему море, продвигать их относительно проще, но присутствует огромная конкуренция в данной теме. Вовлеченность маленькая.
- Бизнес и саморазвитие. Обычно в таких сообществах активная и целеустремлённая аудитория, хорошая вовлеченность. Отлично проходит монетизация и продажа инфо продуктов и вебинаров.
- Женская тематика. Множество тем на выбор: кулинария, фитнес, здоровье, дети и пр. Женская аудитория более активная, лучше покупает продукты, высокая вовлеченность.
- Искусство и наука. Дают отличные результаты при наличии креативного подхода и новизны идей. Хорошие примеры групп: Наука и техника, Идеи, Арты и т.д.
- Тематика по интересам, профессии или месту. Широкий выбор темы, например по интересам: Татуировки мира, Игры Сони; по профессии: типичный менеджер, учитель по месту: родом из Москвы, Питер. И т.д. Не стоит выбирать здесь слишком маленькие ниши, в которые практически невозможно собрать людей. К примеру, вы создали сообщество «Клуб печников», собрать людей в данное сообщество будет очень сложно и маловероятно, что вы наберете сюда много подписчиков, да и цена подписчика в данном случае будет в разы выше.
- Тематики сообщества, основанные на контенте от подписчиков. Самый яркий пример сообщества «Подслушано», контент генерируют сами подписчики, и он 100% уникальный.
Заключение
В завершении статьи хочу предупредить, что выбрав тематику, стоит задуматься, а сможете ли вы генерировать контент в группу или быстро находить его в сети, как сказано в старой басне: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник….
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на рассылку полезной информации и канал о заработке и продвижении в Телеграм, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.