Сообщества Вконтакте, правильный выбор тематики

Сегодня поговорим о правильном выборе тематики сообщества во Вконтакте. В своем блоге и статьях расскажу пошагово о развитии сообщества и его последующей монетизации.

Сообщества Вконтакте

Естественно в один пост информация не влезет, поэтому разберем все по порядку, в цикле статей.

Первый шаг перед созданием сообщества – выбор тематики

Успешность сообщества во многом зависит от выбора правильной тематики и качественного контента для группы. Чем более уникальная у вас идея и контент, ориентированный на широкую аудиторию – тем выше шансы на успех и заработок.

На что нужно ориентироваться:

• Тематика сообщества

Юмор в большинстве случаев больше интересен людям, чем вышивание и это сразу влияет на количество подписчиков в сообществе.

• Вовлеченность аудитории

С обратной стороны добиться целевых действий с рекламы в юмористическом сообществе сложнее, чем например продать курсы по шитью в сообществе по вышиванию.

Сообщества

Выбранная тема должна привлекать максимальное количество вовлеченной аудитории.

Основные тематики для сообществ:

Юмор разных типов (интеллектуальный, сортирный или смешанный)

Сообществ на данную тему море, продвигать их относительно проще, но присутствует огромная конкуренция в данной теме. Вовлеченность маленькая.

Бизнес и саморазвитие

Обычно в таких сообществах активная и целеустремлённая аудитория, хорошая вовлеченность. Отлично проходит монетизация и продажа инфо продуктов и вебинаров.

Женская тематика

Множество тем на выбор: кулинария, фитнес, здоровье, дети и пр. Женская аудитория более активная, лучше покупает продукты, высокая вовлеченность.

Искусство и наука

Дают отличные результаты при наличии креативного подхода и новизны идей. Хорошие примеры групп: Наука и техника, Идеи, Арты и т.д.

Тематика по интересам, профессии или месту

Широкий выбор темы, например по интересам: Татуировки мира, Игры Сони; по профессии: типичный менеджер, учитель по месту: родом из Москвы, Питер. И т.д.

Не стоит выбирать здесь слишком маленькие ниши, в которые практически невозможно собрать людей. К примеру, вы создали сообщество «Клуб печников», собрать людей в данное сообщество будет очень сложно и маловероятно, что вы наберете сюда много подписчиков, да и цена подписчика в данном случае будет в разы выше.

Тематики сообщества, основанные на контенте от подписчиков

Самый яркий пример сообщества “Подслушано”, контент генерируют сами подписчики, и он 100% уникальный.

В завершении данной статьи хочу предупредить, что выбрав тематику, стоит задуматься, а сможете ли вы генерировать контент в группу или быстро находить его в сети, как сказано в старой басне: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник….
До новых встреч на страницах блога, дорогие друзья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.